Почитал, почитал...
... и решил вмешаться.
Первое: концепция системы.
Замена штатной голововы по сути необходима если нужны какие-либо дополнительные возможности.
Например МР3 (если нет), DSP, развитый кроссовер, DVD-Video, чтение флешек.
Но при этом цена замены сильно возрастает за счет переходных рамок (даже если есть в природе оригинал, то в среднем 1500руб. А если нет, то от 100$), и, при наличии кнопок на руле, адаптера интерфейса (тоже не копейки!).
И это все большой плюс в пользу штатных голов.
Да и ныне это в большенстве своем весьма неплохие устройства.
Поясню почему:
Производителей CD-транспортов, ЦАП, и тюнеров (однокристалок) на самом деле немного. Можно пересчитать по пальцам! Поэтому практически все (до элитных линеек) это набор кубиков. И частенько от уважаемых производителей.
На Ниссанах это Кларион, на Ауди Блаупункт и тд.
Так -что если голова(штатная) на свежей машине, с управление на руле, и полностью исправна, то ее можно оставить.
Тогда встает второй вопрос: как снять сигнал...
Цепляться к выходам на динамики это когда уже других вариантов НЕТ!
Любой усилитель мало того что имеет нелинейную АЧХ (те "окрашивает" звучание) так еще и норовит внести свою долю шумов и искажений! И если по-уму то выходной каскад надо демпфировать (имитировать нагрузку), а это опять же временно-финансовые затраты.
Правильние и проще вынуть из головы нефидерный линейный выход.
Это не сложно, а при наличии схемы устройства -пара пустяков.
Можно еще и в цыфре сигнал вынуть! В ряде случаев это удается. Но тогда внешний цап, и прощай радио.
Так что линейный выход (всего одна пара) оправданное и верное решение.
Как вывод:
Жить можно и со штатной головой, но если не хватает возможностей или просто не устраивает дизайн то вперд в магазин!
Конец первой части...