Автор Тема: GMT400 коротыш Откуда провод :)  (Прочитано 7456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #15 : Сентября 12, 2016, 09:46:45 pm »
Вот типовая схема наших ABS , как я понимаю она при рестайле в 95-м не менялась

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #16 : Сентября 12, 2016, 09:49:22 pm »
ага, спасибо, желтый вроде виднеется вон..
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #17 : Сентября 13, 2016, 10:25:28 am »
вот и разобрались  :afro:

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #18 : Сентября 13, 2016, 10:42:36 am »
Ну, надо ещё проверить :)
'98 Tahoe 2door

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #19 : Сентября 13, 2016, 03:51:31 pm »
Ну, надо ещё проверить :)
у меня тоже подобный разъем болтается висит в районе актуатора вроде. все коленки стер, но не нашел куда его ткнуть. и все работает вроде :idiot2:
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #20 : Сентября 14, 2016, 09:52:28 am »
Ну, надо ещё проверить :)
у меня тоже подобный разъем болтается висит в районе актуатора вроде. все коленки стер, но не нашел куда его ткнуть. и все работает вроде :idiot2:

Там должен на чулке стоять датчик включения полуоси, с таким разъёмом.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #21 : Сентября 14, 2016, 10:20:01 am »
в том то и дело, что датчик этот у меня отсутствует в принципе :D я его в свое время долго искал ;D
он у меня в актуатор встроеный
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #22 : Сентября 14, 2016, 11:35:12 am »
в том то и дело, что датчик этот у меня отсутствует в принципе :D я его в свое время долго искал ;D
он у меня в актуатор встроеный

вероятнее всего тупо провода замкнуты, будто постоянно перёд подключен.

тыкни Цешкой в фишку, там скорее всего короткое.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #23 : Сентября 14, 2016, 08:37:24 pm »
Итого - разъём был с абсорбера.

Внимание вопрос - а нафига оно надо, подключил - разницы не заметил.
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
« Ответ #24 : Сентября 14, 2016, 09:56:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вообще-то должен чек гореть.
    На работу мотора оно ни как не влияет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
    « Ответ #25 : Сентября 15, 2016, 09:10:45 am »
    вообще-то должен чек гореть.
    На работу мотора оно ни как не влияет.

    Это если галочки в прошивке не поубирать, будет гореть, а если убрать, то пофигу, есть контакт будет работать, нет контакта не будет работать, но и чек гореть не будет :-)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн lowless

    • АРБИТР
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1745
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: 46 регион Железногорск
    Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
    « Ответ #26 : Сентября 15, 2016, 12:19:28 pm »
    Цитировать
    тыкни Цешкой в фишку, там скорее всего короткое.
    попробую ::) но Марат говорил что нету у меня датчика. в актуаторе он. кстати и места под него в чулке нетути :o
    ЗЫ а фишку так и не нашел куда ткнуть
    И чо?
    Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
    910-211-о8-8 щетыре

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
    « Ответ #27 : Сентября 15, 2016, 12:30:57 pm »
    Цитировать
    тыкни Цешкой в фишку, там скорее всего короткое.
    попробую ::) но Марат говорил что нету у меня датчика. в актуаторе он. кстати и места под него в чулке нетути :o
    ЗЫ а фишку так и не нашел куда ткнуть

    а фишка у тебя с косы на актуатор висит, или отдельно с мотора, там ещё есть подобная в гидраче, там датчик усилия стоит, через который ЭБУ повышает обороты ДВС при большой нагрузке гидрача...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн lowless

    • АРБИТР
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1745
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: 46 регион Железногорск
    Re: GMT400 коротыш Откуда провод :)
    « Ответ #28 : Сентября 15, 2016, 12:43:43 pm »
    Цитировать
    а фишка у тебя с косы на актуатор висит, или отдельно с мотора
    вот это щас не помню ???
    Цитировать
    там ещё есть подобная в гидраче, там датчик усилия стоит, через который ЭБУ повышает обороты ДВС при большой нагрузке гидрача...
    в гидраче разъем не искал :afro: надо глянуть!
    И чо?
    Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
    910-211-о8-8 щетыре