Автор Тема: заглох и не заводиться  (Прочитано 14471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
заглох и не заводиться
« : Апрель 01, 2009, 12:00:43 pm »
Приветствую участников форума.
Случился очень не приятный момент, а именно заглох Жучок и не заводиться  >:(
Предистория:
Ездил я ездил с гудящим насосом, и как то раз, возвращаясь из Яхромы после катания на борде, авто начало портить настроение тем, что при нажатии резко на педаль газа, обороты поднимались до 2500 и ВСЁ, дальше не разгонялось, если нажимать на педаль плавно, то неспеша авто нормально ускорялось. В гараже пробовал газовать на стоящем авто, проблемы с оборотами при резком нажатии сохранялись.
Так как долго ездил с гудящим насосом, то его сразу поменяли с батей (новый насос уже был куплен и ждал времени своего).
После замены насоса, авто после стоянки в основном заводилось со второго раза.
В эту субботу, после недельного простоя завелось со второго раза. Пока оно прогревалось, почистил салон за зиму))) и поехали в магаз. После шоппинга, авто не захотело заводиться, после шаманства под капотом и попытками завестись, авто завелось))))
Но у меня авто было очень грязным и мама захотела съездить на мойку.
Заехав на бензоколонку и залив полный бак, авто завелось и поехало, но остановившись при выезде с территории заправки, включил ксенон и начав трогаться, авто заглохло, но завелось с первого раза и поехали уже на мойку (в Москворечье). После водных процедур, авто завелось с первого раза, стал выезжать из бокса и включив фары, авто перевалив через кочку заглохло (как будто не хватило оборотов). Дальнейшие попытки завестись не увенчались успехом  :'( Двигатель прокручивается,  но не схватывает.
Эвакуатор - гараж.
На след.день проверил трамблер: взял старый вв-провод и старую свечу и из 6 выходов трамблера свеча давала желтую искру (читал на формуме что была у некоторых голубая-синяя), может это из-за старой свечи.

После замены насоса, топливный фильтр не меняли.
Проверил в магистрали (около трамблера) наличие бензина, брызнула струйка (давление в магистрали определить нечем)
Сегодня поеду покупать новые свечи, когда буду менять, посмотрю состояние старых.
Что и где еще можно проверить?
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #1 : Апрель 01, 2009, 12:14:33 pm »
а может проводка на насосе косячит?он щас хоть жужит?машина схватывает при пуске?бенз в заслонку плеснуть возможно?(у меня так пускалась при больном насосе)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #2 : Апрель 01, 2009, 12:39:53 pm »
Поддерживаю мнение что бензонасос
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23063
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #3 : Апрель 01, 2009, 01:21:31 pm »
Цитировать
давление в магистрали определить нечем
Отключи обратку и посмотри, течет ли оттуда чего при попытке завестись. Если нет - то насос. Но фильтр всеже предварительно поменяй.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #4 : Апрель 01, 2009, 01:29:10 pm »
насос гудит, в топливной магистрали бенз есть
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #5 : Апрель 01, 2009, 01:32:04 pm »
Сними крышку трамблера и проведи там ревизию,заодно почисти контакты и бегунок в том числе.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23063
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #6 : Апрель 01, 2009, 01:36:52 pm »
Гудеть он может до страшного суда.
Цитировать
брызнула струйка

Если двигатель не заводится, то в магистрали в любом случае при мало-мальски работающем насосе давление будет. Проверь обратку ПРИ ПОПЫТКЕ завести (чтоб регулятор давления сработал). Сразу все увидишь.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #7 : Апрель 01, 2009, 02:48:45 pm »
ИМХО свечи надо поменять, если искра желтая, и вв посмотреть на предмет трещин, опрелости. Выкрученые свечи могут искру давать, а вот в горшках при давлении могут прошивать.
Так же может топливная рампа быть загаженой и/или форсунки, форсунки должны давать при впрыске ровный конус распыленного топлива. Проверить можно только сняв рампу. Инжекторный мотор? Я в Блазиках как то не очень, но симптоматика и предыстория склоняют к этой мысли...
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2009, 02:53:55 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #8 : Апрель 01, 2009, 02:50:37 pm »
Привет. Проверь давление топлива.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #9 : Апрель 01, 2009, 03:02:04 pm »
если при вкл света глохнет- нехватат питания, смотри проводку до насоса и минус на раму в районе заднего левого колеса или заднего бампера
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #10 : Апрель 01, 2009, 03:51:14 pm »
Давление топлива можно проверить обычным манометром присоединив его к топливной магистрали через бензостойкий армированный шланг (стянув эту кострукцию хомутами). Шланг подойдет от десятки. Если давление в норме, что скорее всего, смотри проводку и датчики. Вся засада в том, что ЧЕК при таком случае не высвечивается и искать приходится методом исключения.

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #11 : Апрель 01, 2009, 04:35:06 pm »
Спасибо за советы, будем смотреть, пытаться)
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #12 : Апрель 01, 2009, 07:27:33 pm »
Спасибо за советы, будем смотреть, пытаться)
скорее всего бензонасос сдох или сетка забилась...
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #13 : Апрель 02, 2009, 10:00:54 am »
Вчера купил новые свечи, пытался их поставить, но не смог физически выкрутить старые свечи(((

P.S. бензонасос поставили новый месяц назад.
Там может быть проблема в проводке в одном месте. Когда-то стояла сигрализация и там перерезали провод для подключения к релюшке сигналки, но она начала тупить и её мы сняли, а обрезанный провод крепился через переходничек, и в этом месте частенько провод обгорал, и приходилось его подрезать и опять ставить переходник. Вчера хотел его пропаять, но убедился в очередной раз что не умею паять (((

Трамблер проверю скорее всего сегодня
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: заглох и не заводиться
« Ответ #14 : Апрель 02, 2009, 11:50:11 am »
Рекомендую перед заводом продуть цилиндры (если не выкрутишь свечи). Перед продувкой отключи насос.