Приветствую участников форума.
Случился очень не приятный момент, а именно заглох Жучок и не заводиться
Предистория:
Ездил я ездил с гудящим насосом, и как то раз, возвращаясь из Яхромы после катания на борде, авто начало портить настроение тем, что при нажатии резко на педаль газа, обороты поднимались до 2500 и ВСЁ, дальше не разгонялось, если нажимать на педаль плавно, то неспеша авто нормально ускорялось. В гараже пробовал газовать на стоящем авто, проблемы с оборотами при резком нажатии сохранялись.
Так как долго ездил с гудящим насосом, то его сразу поменяли с батей (новый насос уже был куплен и ждал времени своего).
После замены насоса, авто после стоянки в основном заводилось со второго раза.
В эту субботу, после недельного простоя завелось со второго раза. Пока оно прогревалось, почистил салон за зиму))) и поехали в магаз. После шоппинга, авто не захотело заводиться, после шаманства под капотом и попытками завестись, авто завелось))))
Но у меня авто было очень грязным и мама захотела съездить на мойку.
Заехав на бензоколонку и залив полный бак, авто завелось и поехало, но остановившись при выезде с территории заправки, включил ксенон и начав трогаться, авто заглохло, но завелось с первого раза и поехали уже на мойку (в Москворечье). После водных процедур, авто завелось с первого раза, стал выезжать из бокса и включив фары, авто перевалив через кочку заглохло (как будто не хватило оборотов). Дальнейшие попытки завестись не увенчались успехом
Двигатель прокручивается, но не схватывает.
Эвакуатор - гараж.
На след.день проверил трамблер: взял старый вв-провод и старую свечу и из 6 выходов трамблера свеча давала желтую искру (читал на формуме что была у некоторых голубая-синяя), может это из-за старой свечи.
После замены насоса, топливный фильтр не меняли.
Проверил в магистрали (около трамблера) наличие бензина, брызнула струйка (давление в магистрали определить нечем)
Сегодня поеду покупать новые свечи, когда буду менять, посмотрю состояние старых.
Что и где еще можно проверить?