Да.
Геометрически они все одинаковые, кроме самых первых, №0, радиаторных. Почти одинаковые:)
Радиаторные на все годы идёт один номер 15063239. Они своего размера, самые твёрдые, литые. Остальные - пустотелые, и от толщины стенки зависит твёрдость. Самые твёрдые - №1, далее мягче и мягче. На дорестайл ставились все одинаковые, белые, 15201140, у меня родные подушки были такие. При этом, сняв их, увидел: самые убитые - №1, в хлам. №2 получше, остальные в удовлетворительном состоянии (ранее писал, что и задние изношены, снятие показало - нет, живые). Радиаторные тоже живые. То есть самую большую нагрузку несут первые, которые в ногах водителя и пассажира! Наверное, поэтому позже стали ставить разные. Вариантов я встретил множество: две белых, дальше три жёлтых; или три синих, дальше две розовых; или жёлтые, синие, три розовых (вариант, который поставил я). У меня длинный кузов и 6 пар подушек, на коротком по-моему 5 пар, не знаю, но принцип один: чем дальше к хвосту, тем мягче. В принципе, можно и одинаковые ставить - как-то ж ездили на одинаковых, просто лет через 5-7 посмотреть пару №1.
Про фразу "почти одинаковые". Некоторые из купленных мной подушек были с приваренной сверху толстой шайбой, как и родные, а некоторые - без неё, и они были соответственно на 4 мм ниже. Решается проблема подкладыванием шайб. Кстати, GM предлагает шайбы для подкладки 15018263 толщиной 3мм и 150182164 толщиной 1,5мм. Зачем они? Когда я опустил с домкратов кузов, то обнаружил, что радиаторные подушки болтаются свободно, кузов лежит на трёх средних парах подушек, они сплющились, а две последние пары форму не поменяли. Что это - рама за годы так выгнулась, или от рождения так было, я не знаю. Вначале наплевал на это и стал ставить нижние подушки, думал - притянется. Но нет, крайние нижние подушки просто плющило. Чтобы все подушки нагрузились одинаково, подкладывал на крайние сверху шайбы, замерив штангенциркулем разницу высот у сжатых и свободных подушек (естественно, выкрутив все болты). Тонкие шайбы у меня были закуплены: я, глядя на схемы, думал, что их нужно по умолчанию под каждую подушку класть. Толстые, точная копия приваренных, была куплена в Крепмаркете, 4мм шайбы из нержавейки по 80 рублей за штуку (что гораздо дешевле ГМовских железных), и ими дополнил те подушки, что шли без них, а также выбрал зазор над радиаторными.
Партнамберы. 15837581 - фиолетовые, радиаторные. 15201140 - белые. 15201141 они же 15761910 - жёлтые. 15201142, они же 15761908 - синие. 15201143, они же 15761909 - розовые. Нижние - все одинаковые, 15201791. Вот они дохлые были у меня все, и их, как я понимаю, надо время от времени менять.
Ещё есть такая штука - 15053229. Это кружочки из плёнки, напоминающей гибкие музыкальные пластинки (кто помнит такие:)) Смысл их мне непонятен, на американских форумах пишут, что ГМ выпустил предписание ставить их между кузовом и подушкой, там же читал счастливые отзывы, что после установки этих плёнок у кого-то пропал скрип, у кого-то стук. Я их себе поставил, но по-моему, это какая-то ерунда на ненормальные деньги, не рекомендую.
Вот мой отчёт.