Поменял кузовные подушки на полиуретан от Energy suspension.
По ходовым качествам, стало жестче, причем это хорошо чувствуется на пересеченке, когда не быстро едешь и есть небольшие диагоналки. По асфальту ваще гуд!
В общем отличная альтернатива оригинальной резине.
Но есть один "подводный камень", так сказать борьба продолжается - это глухой стук в районе левой ноги (он давно был) при проезде неровностей дороги, небольших ямок, иногда при резком ускорении с места, иногда при резком торможении, иногда при резких поворотах. А иногда ничего не стучит. Вариантов было несколько: передняя подвеска, опора кузова, опоры двигателя/трансмиссии, привода и сайленты переднего редуктора, крестовины переднего кардана. Все проверил, что подлежало сомнению - заменено на новое, к подвеске и рулевому нет вопросов (не люфтит, не стучит, не шатается). Остается опора кузова, думал поставлю новый полиуретан все пройдет. Не прошло.
Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/451828361589688082/ очень похоже на мою проблему. На поперечине "шайбочки" поставил, "дырдочки" чуть увеличил - не помогло. Остается опора кузова, та что вторая слева. GM прокладки конечно заказывать не стал, сделал сам из 3 мм листового фторопласта, готовлю под установку на все опоры. Не знаю, может поможет, а может нет.
Вообще с подобной проблемой я уже сталкивался на исузу трупер/бигхорн (тож отпрыск GM), там стук был подобный. Решилось заменой всех опор кузова на новые, все просто и понятно. Уже 8 лет тишина полная по любым дорогам и невзгодам. Но с тахо просто шайтан какой-то!!!
Вот только не как не могу понять, опоры новые, все одинаковые, а этот загадочный стук только из одного места. И самое главное почему это место опоры такое "волшебное"?