Приветствую комрады!
Американский автопром плотно "засел" в сером веществе у меня с момента покатушек на черрокете 4.7, поэтому для себя ищу, как вторую машину для души и ремонта:
Chevrolet Suburban 2500 gmt 410
Двигатель: (идеал) 7.4 л вортек л29
Мосты: 8ми шпилечные
Год выпуска: 94-99
Бюджет (рассматривается в зависимости от авто): начнём с 380 деревянных
Рама и кузов: без сильной ржавчины
Проживаю в Московской обл. Дабы не было вопросов: " зачем тебе 2500 и такой дрыгатель в московии, жрать же будет и тд" отвечаю, машина для себя любимого и таскать прицеп 6м с будущим проектом по восстановлению газика, да и на аэродром ездить с зч для самолетов.
Вопросы насушите:
1. Если есть вариант бурана с двигателем 7.4 ТБИ или 5.7 вортек, есть ли возможность замены данных силовых установок на искомый 7.4 Вортек? Какова вероятность имплантации нового мотора в старые пазы и подушки.
2. Есть ли полный мануал (пусть и на языке потенциального противника) по ремонту в "красках заморских"?
И как тут кто то писал: " рано или поздно все покупают субурбан"
С уважением Железный Феликс.