Автор Тема: Механизм самоподвода. Принцип работы.  (Прочитано 15325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Механизм самоподвода.
« Ответ #30 : Май 17, 2009, 10:05:14 pm »
А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
мне кажется ручник вообще не нужен, есть же паркинг, по крайней мере никогда не заморачивался об ручнике.
Если ручник настроен правильно то он подводит задние колодки .Если я не прав поправьте
Задние колодки разводятся руками...Там есть специальное колесико, которое их разводит и сводит...Развести их можно даже не снимая колеса , через отверстие с внутренней стороны барабана, хотя всегда их сам снимаю и развожу сняв барабан, а потом проверяю при одевании барабана.Он должен одеваться нормально, без особого усилия, иначе если колодки будут сильно разведены- будет перегрев его и колодок ))))
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Механизм самоподвода.
« Ответ #31 : Май 17, 2009, 10:09:32 pm »
Это колесико в идеале подводится механизмом самоподвода с тросиком.
Но если учесть,что на 7 из 10 Блейзеров ручники не работают,то проще подводить конечно руками! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Механизм самоподвода.
« Ответ #32 : Май 17, 2009, 10:09:56 pm »
однозначно - ручник - нужен.

при парковке под уклон - надо пользоваться ручником, затянуть - и после только ставить паркинг... он (ручник) берет на себя в этом случае большую часть нагрузки, что идет на АКПП...

а ремонт автомата стоит столько, что лучше озаботится исправным ручником, чем перебирать коробку...

по задним колодкам - у каждого свое мнение, но в общем - колодки разводятся или при натяжении ручника, или при движении задним ходом, или и то, и другое - вместе :D...

я так и не понял, у кого - как... Елабуга и Пендосия - по разному, путаюсь... проще руками разводить...


по бензонасосу - у кого как - у одних качает, но не выдает необходимого давления или быстро выходит из строя...

у тебя - "Бугага" - все в норме... поделись инфой, какой насос ставил, от чего... ?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Цитировать
А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
 мне кажется ручник вообще не нужен, есть же паркинг, по крайней мере никогда не заморачивался об ручнике.
Трос ручника нужен и вообще ручник не просто так придумали.Если стоиш под уклон или в горку то на ручник обязательно ставить надо а то коробку рвеш.Наверное многие встречались с таким явлением как КАМПИНСАЦИОННЫЙ УДАР это кагда заведя мотор ,нажав на тормоз рукаять АКПП уперается как будто ее держат а потом срывается и вся машина как будто вздрагивает причем в рывке. Вот это и есть удар,и ничего хорошего от него ждать не следует.Производители  рекомендуют делать это так сначало нажать и удерживать педаль тормоза потом поставить на ручник и после этого перевезти селактор в положение паркинг даже если ручник не очень хорошо держит (что мало вероятно так как если калодки новые то он держит как зверь дабычу) это всеравно лучше чем рвать коробку. ???
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
« Ответ #34 : Май 19, 2009, 02:39:17 am »
однозначно - ручник - нужен.

при парковке под уклон - надо пользоваться ручником, затянуть - и после только ставить паркинг... он (ручник) берет на себя в этом случае большую часть нагрузки, что идет на АКПП...

а ремонт автомата стоит столько, что лучше озаботится исправным ручником, чем перебирать коробку...

Нас Двое! :afro:
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
« Ответ #35 : Май 19, 2009, 10:17:51 am »
нужно чтоб всё было исправно :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
« Ответ #36 : Май 19, 2009, 10:32:26 am »
Если внимательно поискать в постах, то тема механизмов самоподвода, уже обсасывалась ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.