The 1911 to 1913 Chevrolet Series C Classic Six is a Brass Era American automobile, and is the first ever Chevrolet. It is one of the few Chevrolets made while record-setting Buick race car driver Louis Chevrolet was with the company. This early Chevy was much larger, more powerful, more stylized and therefore more expensive than the cars that would ultimately replace it. Louis Chevrolet loved it, but William Durant had a cheaper car in mind.Contents [hide]
The First Chevy
The Chevrolet Series C also called the Chevrolet Classic Six (Series C), Chevrolet Model C or, at the time it was new, simply the Chevrolet (since there were no other models to confuse), was the first Chevrolet, and was also sold by other makes. It was a large, well constructed car. It had a 6 cylinder engine up front and a three-speed gearbox with a cone clutch mounted at the rear axle. Henry Ford had been selling his, much less expensive, Model T for three years, in six models by the time Chevrolet entered the market. The Chevys that followed, under the management of Durant, would be much cheaper 4 cylinder cars that competed directly with the T, but The Series C Classic Six was capable of 65 mph, and competed against the more high performance cars of that time. Standard equipment included a starter, four doors, a folding top, a tool box, a cowl light, and electric headlights.
European Flair
Penned by Etienne Planche under direction from Louis Chevrolet, the Chevy with its low running boards had a design more resembling European cars. Radiator shell and Chevrolet nameplate were silver (the "bow-tie" emblem didn't appear until the 1914 Chevrolet Series H), the body, chassis and wheels were only Chevrolet blue. The hood, fenders, and splash aprons were black. Light gray striping was found on the body and wheels.
The T-head engine
Chevrolet's first engine, a liquid cooled 299-cubic-inch, six-cylinder cast iron block cast in three banks of two, with a T-head configuration, that produced 40 horsepower. The T-head engine is a sidevalve engine that is distinguished from the much more common L-head engine by its placement of the valves. The intake valves are on one side of the engine block and the exhaust valves on the other, making dual camshafts necessary. Seen from the end of the crankshaft, in cutaway view, the cylinder and combustion chamber resembles a T - hence the name "T-head". The 299 was a very large engine at that time and the only engine in the C Series. At first, a Simms magneto with a compressed-air starter was installed, but later models were equipped with a Gray and Davis electric starter. This was the biggest Chevy engine until the 1958 348.
Badge Engineering
Production notesYear Production Base Price Weight Notes
1911 1 N/A 3,500 lbs. prototype, no top
1912 2,998 (approx.) $2,150 3,500 lbs.
1913 5,987 (approx.) $2,500 3,750 lbs.
Total 8,986 (approx.)
Related Cars
William Durrant assembled these three companys to form Chevrolet:
The Little Motor Car Company
The Mason Motor Company
The Republic Motor Company
Louis Chevrolet left Chevrolet Motor Car Company in 1915, and by 1916 had started a race car company with his brother Gaston Chevrolet.
The Frontenac Motor Corporation
See also
List of Chevrolet vehicles
References
HowStuffWorks
The Washington Post, May 23, 1999
100 Years of the American Auto Millennium Edition
Перевод-
1911 - 1913 Chevrolet Series C Classic Six - Медный автомобиль американца Эры, и является самым первым Шевроле. Это - один из немногих Шевроле, сделанных, в то время как устанавливающий отчет водитель гоночного автомобиля Buick Луи Чевролет был с компанией. Эта ранняя Охота была намного большей, более сильной, более стилизованной и поэтому более дорогой чем автомобили, которые в конечном счете заменят ее. Луи Чевролет любил это, но Уильям Дерэнт имел более дешевый автомобиль в виду. Содержание [скрывается]
Первая Охота
Chevrolet Series C также назвала Chevrolet Classic Six (Ряд C), Chevrolet Model C или, в то время, когда это было ново, просто Шевроле (так как не было никаких других моделей, чтобы перепутать), был первый Шевроле, и был также продан другим, делает. Это был большой, хорошо построенный автомобиль. У этого было 6 цилиндрических двигателей фронт и коробка передач с тремя скоростями со сцеплением конуса, установленным в тыловой оси. Генри Форд продавал его, намного менее дорогой, Модель T в течение трех лет, в шести моделях к тому времени, когда Шевроле вышел на рынок. Chevys, который следовал, под управлением Durant, будет намного более дешевым 4 цилиндрических автомобиля, которые конкурировали непосредственно с T, но Ряд C Классические Шесть был способен к 65 милям в час, и конкурировал против большего количества автомобилей высокой эффективности того времени. Стандартное оборудование включало стартер, четыре двери, сворачивающуюся вершину, ящик для инструментов, свет капюшона, и электрические фары.
Европейский Талант
Сочиненный Этьенном Плэнчем под руководством от Луи Чевролета, у Охоты с ее низкими подножками был проект больше напоминающих европейских автомобилей. Раковина радиатора и табличка с фамилией Шевроле были серебряными (эмблема "галстука - бабочки" не появлялась до 1914 Chevrolet Series H), телом, шасси и колесами был только синий Шевроле. Капот, буферы, и передники всплеска были черными. Светло-серый striping был найден на теле и колесах.
Двигатель T-головы
Первый двигатель шевроле, жидкость охладила 299 кубических дюймов, бросок блока чугуна с шестью цилиндрами в трех банках два, с конфигурацией T-головы, теми произведенными 40 лошадиными силами. Двигатель T-головы - sidevalve двигатель, который отличает от намного более общего двигателя L-головы его размещение клапанов. Клапаны потребления находятся на одной стороне машинного блока и выпускных клапанов на другом, делая двойные необходимые стержни. Замеченный по концу коленчатого вала, в срезанном представлении, цилиндре и камере сгорания напоминает T - следовательно название "T-голова". Эти 299 были очень большим двигателем тогда и единственным двигателем в Ряду C. Сначала, магнето Simms со стартером сжатого воздуха был установлен, но более поздние модели были оборудованы Серостью и Дэвисом электрический стартер. Это было самым большим двигателем Охоты до 1958 348.
Разработка Значка
Производство notesYear Производство Базисная цена Вес Примечания
1911 1 N/A 3 500 фунтов. опытный образец, никакая вершина
1912 2 998 (приблизительно) 2 150$ 3 500 фунтов.
1913 5 987 (приблизительно) 2 500$ 3 750 фунтов.
Общее количество 8 986 (приблизительно)
Связанные Автомобили
Уильям Деррэнт собрал эти три companys, чтобы сформировать Шевроле:
Небольшая Компания Легкового автомобиля
Компания по производству автомобилей Масона
Компания по производству автомобилей республики
Луи Чевролет оставил Chevrolet Motor Car Company в 1915, и к 1916 начал компанию гоночного автомобиля с его брата Гастона Шевроле.
Моторная Корпорация Frontenac
См. также
Список транспортных средств Шевроле
Ссылки
HowStuffWorks
Вашингтон Пост, 23 мая 1999
100 Лет американского Авто Выпуска Тысячелетия
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Series_C_Classic_Six