Лучшее враг хорошего. Работала у меня коробка идеально, но решил поменять масло, чтоб и дальше меня радовала.
Обычно всё делаю сам, но тут решил заехать в сервис, уж больно не хотелось маслянный душ принимать. Всю работу делали при мне. Сняли поддон (не снимая поперечной траверсы, поэтому поддон выходил не охотно), сняли фильтр, резиновая втулка от фильтра осталась в коробке. Выковыряли резинку, так как на новом фильтре была новая. Поставили новый фильтр, поставили поддон (опять же с усилием и с матюками запихнули), залили масло Chevron md3. Вошло где то 4.5 литра. Погоняли селектор, прогрелись, довели уровень до нормы. Выезжаю задом- без проблем, включаю драйв, а машина еле еле едет. На драйве трогается с третьей, после того как разгонится нормально переключается 2-3-4, 1й нет.
Если перевести селектор в 3 то трогается так же с 3й
Если в 2 то со второй
Если в 1 то то же со второй.
24й предохранитель целый, с контактной группы плюс уходит, датчик скорости рабочий.
Третий день катаюсь по всем сервисам, ни кто так и не смог подключится к коробке (ну и сканеры у них у всех одинаковые Launch)
Собственно вопросы
Могли ли эти балбесы что то повредить когда запихивали на место поддон?
Как проверить плюс на коробке? Большой разъём с водительской стороны? Розовый провод?
Каким сканером читаются ошибки коробки? Должно ли что то светится на приборке когда коробка в аварии?