Автор Тема: 4L60E в аварии после замены масла  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
4L60E в аварии после замены масла
« : Октября 28, 2016, 10:38:38 pm »
Лучшее враг хорошего. Работала у меня коробка идеально, но решил поменять масло, чтоб и дальше меня радовала.
Обычно всё делаю сам, но тут решил заехать в сервис, уж больно не хотелось маслянный душ принимать. Всю работу делали при мне. Сняли поддон (не снимая поперечной траверсы, поэтому поддон выходил не охотно), сняли фильтр, резиновая втулка от фильтра осталась в коробке. Выковыряли резинку, так как на новом фильтре была новая. Поставили новый фильтр, поставили поддон (опять же с усилием и с матюками запихнули), залили масло Chevron md3. Вошло где то 4.5 литра. Погоняли селектор, прогрелись, довели уровень до нормы. Выезжаю задом- без проблем, включаю драйв, а машина еле еле едет. На драйве трогается с третьей, после того как разгонится нормально переключается 2-3-4, 1й нет.
Если  перевести селектор в 3 то трогается так же с 3й
Если в 2 то со второй
Если в 1 то то же со второй.

24й предохранитель целый, с контактной группы плюс уходит, датчик скорости рабочий.

Третий день катаюсь по всем сервисам, ни кто так и не смог подключится к коробке (ну и сканеры у них у всех одинаковые Launch)
Собственно вопросы
Могли ли эти балбесы что то повредить когда запихивали на место поддон?
Как проверить плюс на коробке? Большой разъём с водительской стороны? Розовый провод?
Каким сканером читаются ошибки коробки? Должно ли что то светится на приборке когда коробка в аварии?
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #1 : Октября 28, 2016, 10:42:36 pm »
И еще вопрос в догонку про полный привод. В режиме 2Н кардан должен быть отвязан от переднего моста? у меня он почему то всегда жестко связан с ним.
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #2 : Октября 28, 2016, 10:44:52 pm »
Цитировать
Могли ли эти балбесы что то повредить когда запихивали на место поддон?
скорее всего соленоиду башку поддоном свернули.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #3 : Октября 28, 2016, 10:45:46 pm »
Цитировать
И еще вопрос в догонку про полный привод. В режиме 2Н кардан должен быть отвязан от переднего моста? у меня он почему то всегда жестко связан с ним.
машина какая? блейзер или тахо?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #4 : Октября 28, 2016, 10:46:20 pm »
 ;)по машине то какая?
Вот на блейзере при замене с поддона масло,влезает залить 5литрофф,и потом подлить по уровню ещё 0.5-1литр!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #5 : Октября 28, 2016, 10:49:02 pm »
Пардоньте ни как профиль не заполню.
Блейзер 4.3 1997 черномырдинский американец
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #6 : Октября 28, 2016, 10:50:44 pm »
 ;)по машине то какая?
Вот на блейзере при замене с поддона масло,влезает залить 5литрофф,и потом подлить по уровню ещё 0.5-1литр!
Даже 5 не зашло. Уровень на прогретой четко на верхней риске HOT
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #7 : Октября 28, 2016, 10:52:16 pm »
 ;)могли и свернуть
А почему так масло мало влезло


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #8 : Октября 28, 2016, 10:56:29 pm »
 ;)могли и свернуть

На приборке это как то индицируется?

А почему так масло мало влезло

Хрен его знает  :( вот так
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #9 : Октября 28, 2016, 10:57:37 pm »
Нет,на приборке нет


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #10 : Октября 28, 2016, 11:34:05 pm »
Да, забыл написать - масло фильтр и поддон были чистые, ни стружки, ни пыли от фрикционов не было.
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #11 : Октября 29, 2016, 10:49:09 am »
Снял поддон- соленоиду 2-3 свернули голову  >:(
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #12 : Октября 29, 2016, 03:13:48 pm »
горе мастера ;) хочешь сделать хорошо!сделай сам


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Den323

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #13 : Октября 29, 2016, 10:10:30 pm »

А он сам их выбрал
Интересная логика  :) то есть если я "выбрал" этот сервис, то они имеют право всё ломать и крушить? Да и что в твоём понимании выбрал? Ты думаешь я обьехал 20 сервисов и наблюдал как они работают? Знал что в этом сервисе ковыряют америкосов- туда и поехал.
Цитировать
и сам даже смотрел жи!
Вот именно что смотрел. Если бы я сам ставил поддон, то наверное почуствовал бы что я что то свернул. А так ну поставили и поставили.

Кстати для тех кто из Самары- вот эти рукожопы http://www.davr-auto.ru
Замена масла мне встала в 1600 снять поставить поддон у них, 1500 рублей снять поставить поддон в нормальном сервисе, 2000 рублей соленоид, 200 рублей замена соленоида, 200 рублей новая прокладка (так как они и прокладку продавили), ну и дополнительно 5 канистр масла -1500 рублей. Итого 7000 рублей, пол бака бензина в поисках сервиса который за ними всё переделает, и 3 дня нервотрёпки. На все претензии в свой адрес у них такие ответы-
1) после замены масла 80% машин у них не выезжают из сервиса своим ходом.
2) Я купил плохое масло (Chevron MD3)
3) Я изначально приехал на не исправной машине и пытаюсь их развести

В общем десять раз подумайте прежде чем туда ехать
« Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 10:23:36 pm от Den323 »
Blazer 4.3 4WD 1997

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 4L60E в аварии после замены масла
« Ответ #14 : Октября 29, 2016, 10:13:25 pm »
то наверное почуствовал бы что я что то свернул.
Думаю нет.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...