Извините. Тахо 840 2004 г.в.
Диагностика, если где-то в Рассее или где-то рядом, ну пусть с Новосибом, к примеру, если Сибирь.
Если доступа к диагностическому оборудованию нет, то можно проверить "по крестьянски"
Снимаем энкодер раздатки, проверяем вращение выходного вала.
Включаем режимы раздатки "внаглую".
Проверяем, стопорится ли передний карданный вал(передние колёса не вывешены).
Ну предположим, с раздаткой всё гуд!(вращение вала энкодера мы проверили, вручную попереключатели, а загорание ламп режимов раздатки говорит о том, что всё включается)
Переходим к переднему мосту.
Актуатор переднего моста работает, шток выдвигается?
Гуд!
Для полной уверенности можно чем-то "тыкнуть" в место установки актуатора в переднем мосту- стержнем, к примеру подходящей длины.
При "защёлкивании" шестерни включения переднего моста хвостовик переднего моста не провернёшь(передние колёса на земле, кардан передний снят, для "чистоты эксперимента, да и раздатку мы проверяли, значит сдёргивали передний кардан, чтоб снять энкодер)
Если всё же проворачивается, то скорее всего вылетело стопорное кольцо с полуоси(может быть например, из-за люфта триподов)
Ну а если всё же раздатка не включает режимы?
Разбирать, как и говорят "гуру".
Причиной могут быть и фрикционы и цепь(правда, слабо представляю, как она должна вытянуться, чтоб вообще не "протягивать" ведомую шестерню и при этом не издавать никаких звуков при движении на полном приводе)
Чисто гипотетически наверное, можно сломать и сам вал выбора режимов.
Вот примерно так.
У меня Тахо 400, но общее в раздатках и переднем мосту есть.
Вот для инфы
Про раздатку
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0Передний мост
https://www.drive2.ru/l/3866778/