снятый можно разобрать и почистить:
Скажите, а его можно проверить без машины, т.е. в снятом состоянии?
А то у меня валяется один, я хочу его прочистить и убедиться, что он рабочий...
Спасибо
Легко! Более того, если нет сканера это необходимо.
Вот только как правильно было замечено подаём питание на тормоз и мотор.
И без фанатизма, это важно!
При работе в нормальном режиме движок "стопорится" "мозгами" полного привода, получая сигнал от датчика положения.
Если подаём питание "внаглую", то да, можно и движок спалить!
Но повторюсь:
-Ничего особо "военного" в проверке движка и тормоза на снятом энкодере нет.
Кстати, у меня при проверке обнаружилось, что тормоз "не растормаживает" толком.
Разбираться не стал, "махнул не глядя" с запасного энкодера.
Ну и конечно, внимание герметизации "чехла" двигатель/тормоз при сборке.
Я использовал банальнейший силиконовый герметик.
Думаю, о том, что важен и сигнал датчика положения энкодера говорить не стоит.
Но так, на всякий случай
У NP-246
До 2002 года- датчик кодовый, бесконтактный на датчиках Холла
После 2002 резистивный
Схемы есть и в упомянутых темах на Шеви клане и в "Инет", по ссылкам типа Transfer case NP-246 wiring diagramms