Клапан холостого - понять принцип работы не смог
у исправного клапана шток не должен крутиться .
выверни клапан из мотора и держи на весу. подключи провода. заведи мотор. обороты сильно вырастут, но не критично. клапан должен начать выдвигаться. заглуши мотор, клапан начнет выдвигаться, потом задвигаться. придерживай шток рукой, иначе он выпрыгнет, а когда начнет задвигаться, слегка подтолкни во внутрь. силу применять не надо. если клапан так отработает, значит исправный, но не факт, что не будет заедать при прогреве или когда холодный.
Подходит от русской машины? если да то от какой?
от ВАЗа подходит, если все внутренности поменять. я делал, работает.
Коллектор впускной может просто снять и на герметик посадить?
нельзя. нужна прокладка из толстого поранита. иначе коллектор к головам не притянется. а вот прокладку рекомендуется намазать герметиком вокруг водяных каналов. если в старой прокладке заглушен какой ни будь водяной канал, то в новой прокладке тоже надо глушить
Еще что то менять
коммутатор и катушку зажигания. от нексии подходят . стоят копейки