Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 58137 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10109
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #255 : Январь 23, 2017, 01:41:01 pm »
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
и по вашему на всех вортековских бошках стоят левые шпильки?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #256 : Январь 23, 2017, 05:34:46 pm »
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
и по вашему на всех вортековских бошках стоят левые шпильки?
не знаю. у меня стоят . если погуглить -  много где такие стоят.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #257 : Январь 23, 2017, 05:51:53 pm »
Цитировать
Если затягивать пустой гидрик - то вполне возможно, что заводом уже предусмотрено то самое 2 мм вжатие
скорее всего так и есть. я когда менял маслаки, масло с гидриков не стравливал. отлично все работает.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10109
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #258 : Январь 23, 2017, 11:39:19 pm »
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
и по вашему на всех вортековских бошках стоят левые шпильки?
не знаю. у меня стоят . если погуглить -  много где такие стоят.
Я фиг его знаю где такие стоят, я например знаю что если открыть мануал по шевроле Тахо то там русским по белому описана процедура регулировки клапанов, и уж я так думаю ее там не просто так описали...
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10109
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #259 : Январь 23, 2017, 11:43:35 pm »
А ещё совсем недавно одни деятели капиталили  вортек 96 года и затянули клапана по методу Любителя, три дня плясали с бубном вокруг машины пока не померили компрессию - везде 0, и кстати гидрики были сухие.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #260 : Январь 24, 2017, 04:56:55 am »
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
и по вашему на всех вортековских бошках стоят левые шпильки?
не знаю. у меня стоят . если погуглить -  много где такие стоят.
Я фиг его знаю где такие стоят, я например знаю что если открыть мануал по шевроле Тахо то там русским по белому описана процедура регулировки клапанов, и уж я так думаю ее там не просто так описали...
http://www.alliedmotorparts.com/96-05-chevy-4-3l-262ci-v6-vortec-screw-in-rocker-studs-113-cylinder-head.html
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #261 : Январь 25, 2017, 03:27:18 am »
Подскажите можно ли чистить ультразвуком форсунки? Мне человек сказал чо если в форсунке есть керамика то чистить нельзя.  Есть в форсунке керамические детали?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #262 : Январь 26, 2017, 11:55:29 am »
номер масленого фильтра машума или вик может другого не подскажите.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re:
« Ответ #263 : Январь 26, 2017, 12:03:53 pm »
На ТБИ их уже менять пора, а не чистить, учитывая возраст.

Отправлено с Xperia Z5 Dual
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #264 : Январь 26, 2017, 04:21:15 pm »
номер масленого фильтра машума или вик может другого не подскажите.
rockauto.com .  там есть  номера всех фирм
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #265 : Январь 29, 2017, 01:42:44 pm »
вчера замерил компрессию в моторе.
1-12
2-11.5
3-12
4-11.5
5-11.5
6-12
7-12
8-12

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #266 : Январь 29, 2017, 01:50:46 pm »
Вчера его завел, прогрел. Потом дал ему оборотов примерно 2500 и на 2500 проработал он секунд 30. После отпустил газ не резко а плавно. Мотор огнем не стрелял, НО с правого коллектора после того как обороты упали идет дым синий или белый секунду. А с левого коллектора такого нет. Сложно цвет разобрать запускаю в гараже там темно было. Маслом сгоревшим не пахло. Что это с топливом проблема или всетаки масло жрет?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #267 : Февраль 04, 2017, 12:39:55 pm »
Кто знает можно глушить эти отверстия? Я как понял эти отверстия для печки салона. Одно отверстие на помпе другое возле трамблера.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #268 : Февраль 04, 2017, 12:40:38 pm »
Еще

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #269 : Февраль 05, 2017, 12:03:12 am »
Их надо соединить. Печка - это основной малый круг( есть ещё дополнительный) Если заглушишь  то будет перегрев. На TBI это  так , но как у тебя будет работать малый круг - ник о не знает кроме тебя
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2017, 02:19:38 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987