0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос по регулировки клапанов. Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота? а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?
Цитата: MCB125rus от Май 09, 2017, 11:32:28 amВопрос по регулировки клапанов. Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота? а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?А у тебя случаем не вариант ДВС с нерегулируемыми клапанами? в 95 это практически 99% явление, с 96 года моторы пошли, где преднатяг гидрика можно делать стало, всё это началось когда стали делать би фуелные машины бенз/газ.
Цитата: Zubilo от Май 11, 2017, 02:17:40 pmЦитата: MCB125rus от Май 09, 2017, 11:32:28 amВопрос по регулировки клапанов. Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота? а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?А у тебя случаем не вариант ДВС с нерегулируемыми клапанами? в 95 это практически 99% явление, с 96 года моторы пошли, где преднатяг гидрика можно делать стало, всё это началось когда стали делать би фуелные машины бенз/газ.Я уже регулировал на нем клапана. делал так - Прогрел мотор, открутил чуток гайку до появления цоканья, потом медленно начал закручивать гайку до того пока не прекратил цокать клапан. Дальше затянул гайку в три подхода сперва 1\2 оборота, потом еще 1\2 оборота и еще 1\2 оборота. Получилось 3\4 оборота. Но на видео смотрел как регулируют пиндосы они на 1\2 обтягивают гайку и больше ее не обтягивают. Вот и встал вопрос у меня на сколько обтянуть гайку.