Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 22103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Мать моя! Как же это всё может быть связано между собой?! Разрешите хотя бы на лобовое...
И всё-таки я настаиваю. :)
Как всё это связано с изменением оборотов даже при выключенном кондее? Хочу понимать физику процесса. Я сюда за знаниями пришёл...
Открываешь электро схему, там все понятно станет.
А вы энцефалограмму мозга прочитать сможете... :)

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
И ещё на компрессоре кондиционера с датчика давления разъём скинуть попробуй.  Он тоже независимо умеет управлять оборотами двигателя.  Даже с выключенным кондеем.
Неожиданно...  :o
Понятно.

И крутилку режимов либо только в лицо либо только в ноги.
Мать моя! Как же это всё может быть связано между собой?! Разрешите хотя бы на лобовое...
И всё-таки я настаиваю. :)
Как всё это связано с изменением оборотов даже при выключенном кондее? Хочу понимать физику процесса. Я сюда за знаниями пришёл...
при включении кондея обороты двигателя поднимаются, чтобы компенсировать нагрузку.
кондей работает во всех положениях, кроме "только морда" и "только ноги". вот то, что ты там что-то наколхозил с включением кондея, может тоже свой эффект давать. кури схемы, что там и как подключено и как должно быть в оригинале.
Так особо ничего и не делал. Кондей не включался изночально, не было 12 вольт на фишке. Просто поставил тумблер отдельный, что бы на муфту включения ток дать. Остальное мне не по силам.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Здравствуйте. Все стало ещё хуже. Теперь авто стал глохнуть в режиме "D" при полной остановке. Уже третий день подряд завожусь, прогреваюсь малость, доезжаю 1 км по своей подъездной дороге до выезда на трассу и при остановке на перекрёстке глохну. Такого раньше никогда не было. Далее завожусь по новой без проблем и езжу всё оставшееся время без сюрпризов. С остановками на светофорах, переходах и тд. ДВС работает хорошо, ровно держит холостые, до того момента, как заглохнет. Просто глохнет, как если бы я повернул ключ в замке. И после повторного пуска ведёт себя прекрасно.
Сейчас опять поймал завышение оборотов, да такое хорошее, продолжительное. Подскочили до 1300 - 1400. Время позднее, машин нет, дорога под уклончик, что дало время поэкспериментировать.  Выключение акпп во время движения из "D" в "N" привело к моментальному падению оборотов до 600. Включаю "D", машина попёрла 1400. Ставлю акпп в "N" - мгновенно 600. И так 4 раза. Всё это время нога на тормозной педали, чуть притормаживаю, газ естественно не трогаю. Положение "N" определённо лечит глюк завышения оборотов. Понимаю, что в нейтралке нагрузка с двигателя снимается и очевидно обороты падают, но почему они подлетают до 1400 и держатся так в момент включения в драйв? Избавился от этого как всегда, только  остановкой до полного прекращения вращения колёс. И после едил ещё часа два без глюков. Есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? Кто - то из форумчан писал, что при нестабильном давлении в акпп может быть такая беда. Буду мерять давлёнку в коробке. Хотя к акпп претензий вообще нет, всё чётко отрабатывает, не буксует, переключает вовремя без задержек и пинков.
Фишки с клапана адсорбера и с датчика кондиционера, как советовали попробовать, скинуты.
Все датчики ДВС сначала меняны по два круга. Продиагностированы сканером элм, две платные диагностики, меряные мною мультиметром. Ну кроме ДПКВ, (он импульсный его никак) и ДМРВ, он частотный. Но их диагносты должны же были видеть.
И того:
Глохнет только один раз в день.
Задирает обороты, раз в неделю.
Гадство, что с машиной, руки опускаются...
PS. Поменяю катушку, коммутатор. В трамблёр надо лезть?

       
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2025, 01:49:08 am от ОЕМ »

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4085
  • зачОООтка: +150/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
катушка трамблер тут не причем. У тебя контактная группа замка зажигания свежая? Я себе уже вторую поменял. Глюки могут быть самые неожиданные.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
катушка трамблер тут не причем. У тебя контактная группа замка зажигания свежая? Я себе уже вторую поменял. Глюки могут быть самые неожиданные.
Нет, не свежая. Как проверить? Что нужно делать? По каким симптомам забраковал две штуки?
Заплавали обороты сегодня на драйве, сильно. Заглох на оживлённом перекрёстке. Завёлся повторно аж на 2800 оборотах, упали до нуля, заглох. Завёлся ещё раз на тех же 2800, постояли 3 сек, поползли вверх до 4000, повисели сек 3-4 и упали до холостых 600. И как ничего и не было, всё стабильно. Отъездил по городу после этого часа 2 с лишним и всё прекрасно. Машина ведёт себя как настоящая. Знакомые упорно твердят про лишний воздух: Ищи, где-то открывается подсос...
Под пластмассовой крышкой коллектора две трубки, как "перископы". Одна это ЕГР, а другая что?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2025, 10:12:00 pm от ОЕМ »

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4085
  • зачОООтка: +150/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
кгзз  состоит из пяти круговых переключателей которые подают силовое напряжение на все электросистемы автомобиля в зависимости от положения ключа. Со временем контактные площадки обгорают от тока и начинают терять контакт, что выражается в совершенно произвольном включении-выключении электроприборов. Логических зависимостей никаких.

Подсос он либо есть, либо нет. Вот так чтоб он исчез после перезапуска мотора - небывает. А вот незамыкание той или иной цепи после перезапуска при плохой контакной группе - бывает.

Попробуй в момент глюка пошевелить туда-сюда ключом, но не переключаясь в другую позицию.


Но вообще-то пора прекращать это гадание на кофейной гуще. Пора взять схемы. Руководство по исправлению несправностей (траблшутинг). И по алгоритмам со сканером и тестером проверить все системы.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.

Но вообще-то пора прекращать это гадание на кофейной гуще. Пора взять схемы. Руководство по исправлению несправностей (траблшутинг). И по алгоритмам со сканером и тестером проверить все системы.
Это для меня совершенно непосильная задача.
А так, да, наверно нужно прекращать эту тему. Всё превращается в гадание. Сворачиваем обсуждение. Всем спасибо огромное за участие и помощь.

Оффлайн BDV17

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Химки
  • Авто: Chevrolet blazer 1998 v6 4.3
Вот прекрасный сайт по диагностике датчиков и оборудования на наших моторах https://easyautodiagnostics.com/gm/4300-5000-5700

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 547
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Завёлся повторно аж на 2800 оборотах, упали до нуля, заглох. Завёлся ещё раз на тех же 2800, постояли 3 сек, поползли вверх до 4000, повисели сек 3-4 и упали до холостых 600.
Так получается, когда топлива не хватает, рхх открывается до конца, одновременно увеличивая подачу бензина, которого нет. Потом, при следующем зупуске, рхх остается открытым и еще прибавляет, если все в порядке, то возвращается на холостые. Может дело в разъемах на пауке и на компьютере? Если стоял газ, а потом его сняли, должны были перерезанные провода на паука вернуть в исходное состояние. Желательно пропаять а не просто скрутить. А если газовый мозг остался, то все сигналы к форсункам идут через него, там надо разъем смотреть.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1922
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Так получается, когда топлива не хватает, рхх открывается до конца, одновременно увеличивая подачу бензина, которого нет. Потом, при следующем зупуске, рхх остается открытым и еще прибавляет, если все в порядке, то возвращается на холостые...

Вот именно это я приводил как "информацию к размышлению" https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=88903.msg1603366#msg1603366 к этой проблеме
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Завёлся повторно аж на 2800 оборотах, упали до нуля, заглох. Завёлся ещё раз на тех же 2800, постояли 3 сек, поползли вверх до 4000, повисели сек 3-4 и упали до холостых 600.
Так получается, когда топлива не хватает, рхх открывается до конца, одновременно увеличивая подачу бензина, которого нет. Потом, при следующем зупуске, рхх остается открытым и еще прибавляет, если все в порядке, то возвращается на холостые. Может дело в разъемах на пауке и на компьютере? Если стоял газ, а потом его сняли, должны были перерезанные провода на паука вернуть в исходное состояние. Желательно пропаять а не просто скрутить. А если газовый мозг остался, то все сигналы к форсункам идут через него, там надо разъем смотреть.
Виноват, ввёл всех в заблуждение.
Просто "до кучи" ещё и датчик абсолютного давления помер. Сканер показал 10 кра. на заглушенном. Скинул фишку вообще - 10. Одел, завёл - 10. Заказал новый. Не отписался, думал обсуждение закончилось.
Сейчас приедет новая контактная группа и выключатель режимов акпп. Наблюдаем.

Оффлайн ОЕМ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Здравствуйте. Проблему с "зависанием - подкидыванием" оборотов решил радикальным способом отсоединив фишку с РХХ на полностью прогретом двигателе с оборотами 600 об/мин. Не знаю, какое положение там занял шток регулятора, но проблема с 17 апреля по сей день не возвращалась. Понятно, что саму болячку таким образом я не вылечил, так как это мозгу что-то не нравилось в работе систем двс и это он заставлял РХХ тыкать штоком взад-перёд, но теперь как говорится "нравится, не нравится, а получите что есть". Машина работает адекватно и даже пропал лёгкий тремор при плавном наборе скорости с нуля до 40 км/час. В общем сопровождения дросселя датчиком холостого хода теперь нет и от этого ничего не поменялось. Пол месяца эксплуатации в таком режиме не выявило ни каких неудобств.
Теперь вопрос к знающим людям:
Можно ли теперь мне ездить так постоянно, или я попаду на... (придумайте варианты сами :))?

Оффлайн я9999

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Датчик поменял?

Вапше ездить можно, на холоде будет нехватать воздуха на прогревочных.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4302
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Здравствуйте. Проблему с "зависанием - подкидыванием" оборотов решил радикальным способом отсоединив фишку с РХХ на полностью прогретом двигателе с оборотами 600 об/мин. Не знаю, какое положение там занял шток регулятора, но проблема с 17 апреля по сей день не возвращалась. Понятно, что саму болячку таким образом я не вылечил, так как это мозгу что-то не нравилось в работе систем двс и это он заставлял РХХ тыкать штоком взад-перёд, но теперь как говорится "нравится, не нравится, а получите что есть". Машина работает адекватно и даже пропал лёгкий тремор при плавном наборе скорости с нуля до 40 км/час. В общем сопровождения дросселя датчиком холостого хода теперь нет и от этого ничего не поменялось. Пол месяца эксплуатации в таком режиме не выявило ни каких неудобств.
Теперь вопрос к знающим людям:
Можно ли теперь мне ездить так постоянно, или я попаду на... (придумайте варианты сами :))?

Из личного опыта .Эта сволочь .Мозги в смысле .Кроме кхх умеет менять уоз. Кроме того ,объем его памяти очень маленький и он дуется до всех сил чтобы понять почему он не может настроить обороты ,происходит переполнение памяти  он может подвиснуть и не регулировать уоз ,выдавать ошибку память неисправна ,.К примеру если он подвисает на нулевом уоз то произойдет перегрев выпускного коллектора до состояния красного и сто нибудь загорится род капотом.Как повезет ,а можно годами ездить и все будет норм только ошибку периодически будет бить по памяти и кхх .У меня горело )) .Когда все восстанавливает по заводу то все работает как положено)))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был