Автор Тема: Эпопея с TPS благополучно завершена (вроде бы....) Blazer, 1997, LS, v6 4.3  (Прочитано 5021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snaker_kg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Киргизия, город Бишкек
    • https://www.facebook.com/snaker1978
По глупости сильно въехал в речку, хапнул воды везде где можно и где нельзя.
Из движки, мостов и коробаса эмульсию убрали, но при переключении с первой на вторую "пинало" не по детски и больше 2500 двигатель не крутил. Диагностика показала ошибку TPS (датчик дросселя).
Датчик был заказан и поменян. Жизнь без "пинков" продлилась около 2 недель. Потом "пинки" вернулись. К ним прибавились удары при включении на D и R и "захлебывание" двигателя. Опять поехал на диагностику и опять диагностика показала ошибку TPS (датчик дросселя).
Хочу поблагодарить пасибо Zubilo за ответ, хотя проблема решилась иначе...
В Бишкеке у меня есть друг, мастер по установке сигнализаций - Руслан. Объяснил проблему и оставил своего Шевика ему. Через 2 часа он мне сообщает - старый датчик имеет обрыв на внутренней ленте с тремя дорожками (дорожка видимо прогнила после купания), а у нового датчика есть заводской брак - деформированный фиксатор ленты (именно из-за этого фикстора перестал работать новый датчик). Рус поменял старую ленту и бракованный фиксатор - и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Проблема решилась..
Насколько, оказывается хорошее самочуствие авто может зависить от крошечной пластмаски и от грамотного и адекватного мастера...
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 10:53:03 am от Акула »
Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Молодец, что поделился опытом!
 :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Эпопея с TPS благополучно заверешена (вроде бы....)
« Ответ #2 : Декабря 01, 2013, 01:12:12 pm »
Доброго времени суток, уважаемые сокланы! Что бы не плодить темы, решил поделиться и своим опытом тут. Итак: имею Блейзер квадрат1992 года, 4.3 TBI 220. Некоторое время назад, а именно летом, помыл двигатель мойкой и после этого получил три ошибки. Одна по вакууму-с ней справился заменой шлангочки, вторая-ошибка TPS, третья-бедная смесь. Начитавшись форума, вспомнив отечественный автопром пришел к выводу, что третья ошибка это результат второй.
Озаботился поиском датчика и был сильно огорчен-1500-2000 рублей+400 рублей за пересылку+2-3 недели ожидания. На форуме кто то писал о том, что подходит от ВАЗ и я быстренько метнулся в ближайший автомагазин, где и был преобретен датчик для ВАЗ 2110 за 520 рублей (были еще по 300 рублей, но как мне сказали-"за 520 для оборудования GM". Но не тут то было-как видите датчики абсолютно одинаковые, но реостат крутится в другую сторону. Излазив весь интернет нашел много разных статей, но самое главное узнал, что на автомобилях опель, дэу и еще некоторых, устанавливают датчики с "правильным" вращением. С этими знаниями и датчиком от ВАЗа отправился в другой автомагазин, торгующий деталями для иномарок, где и был найден датчик от Дэу. Проверив вращение с помощью широкой отвертки и заплатив 460 рублей в припрыжку отправился спасать свой боливар. После установки датчика и сброса ошибки имею следующее: за два дня эксплуатации ошибок не появилось, при запуске двигателя в течении дня, появлялось  облако дыма из несгоревшего топлива-сейчас этого нет, отклик на педаль более четкий (или так кажется), быстрее снижаются обороты после запуска прогретого двигателя, при резком и коротком ускорении не зависают обороты. По поводу расхода-буду контролировать, позже отпишусь. Да, еще было так: тапка в пол, а за мной шлейф черного дыма и белые автомобили покрывались слоем сажи-пока попробовать не довелось, на неделе опробую-напишу
Слева на фото то,что стояло у меня, написано STC, посерединке датчик ВАЗа, тоже STC, справа датчик от Дэу, марку выложу позже, забыл сфотографировать. Как видите они абсолютно одинаковые. Прошу прощения за качество фото, под рукой кроме телефона ничего небыло.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2013, 01:17:47 pm от pumbaden »

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Эпопея с TPS благополучно заверешена (вроде бы....)
« Ответ #3 : Декабря 16, 2013, 10:15:54 pm »
Итак прошло две недели со дня установки датчика TPS. Вот то, что написано на самом датчике-EIJ12550146, датчик, как мне сказали от дэу, но на коробке написано опель. Короче: после установки, ошибка датчика пропала и это радует, ошибка по лямбде осталась, буду копать дальше. После недели эксплуатации с новым датчиком, решил его (датчик) немного тюнинговать, как описано в одной теме-рассверлил отверстия под болты и провернул датчик на сколько можно по ходу открытия заслонки-результат отвратительный-машинка стала работать с перебоями, мощности не развивает, вернул на место-все устаканилось. По расходу-не сильно изменился расход, но все же лучше: до замены 135 км на 40 литрах (по городу), после замены в тюнинг-варианте 105 км на 40 литрах, в нормальном варианте 155 км на 40 литрах (машинка ночует на улице, каждое утро мороз -7-10, от дома до работы 6 км, все данные с учетом ежедневного прогрева 10 минут утром и 5 минут в обед, пробок не бывает :))

Dfone

  • Гость
Re: Эпопея с TPS благополучно заверешена (вроде бы....)
« Ответ #4 : Декабря 16, 2013, 10:57:50 pm »
155 км на 40 литрах хороший результат для для такого пробега
 у меня 23 на 100 при пробегах 6км туда и обратно через прогрев
лямбду поменяешь уменьшиться должен еще =)))

Кстати черный дым это у тебя не от датчика ТПС а из за лямбды если чего есть в наличии недорого

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Эпопея с TPS благополучно заверешена (вроде бы....)
« Ответ #5 : Декабря 17, 2013, 12:25:00 pm »
Спасибо, буду пробовать, о результате расскажу! Просто до мытья мотора у меня по месту выходило 23 литра на сотню, а по трассе 13-16 литров.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2013, 12:29:25 pm от pumbaden »

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Итак заменил я кислородник, установил универсальный, трехпроводный NTK, стоит в наших краях 1800 рублей и вуаля 200 км на 40 литрах, условия не изменились, так же 10 минут прогрева утром, 5 минут в обед, раза четыре пришлось отжеч тапка в пол. Конечно ракеты из своего пепелаца я не получил, но основной задачи-снижение расхода и стабилизация выхлопа-я добился и это не может не радовать. А, еще пришел ремкомплект регулятора давления (можно было и не менять ничего, все было впорядке), заменил на всякий случай диафрагму и пружину.Перед установкой датчика вымыл всю плитку во дворе от сажи- вот уже неделя-чистота ;D