? не, спорить не буду, хотя химия этого "сала" совсем не по ржавчине.
там другой эффект: наносишь разогретое феном пушсало кистью, а потом тем же феном прогреваешь поверхность, на которую нанес. Пушсало затекает в коррозионные язвы - и получается эффект консервирующей смазки: полная изоляция металла от доступа влаги и кислорода. Такой же эффект дает солидол, литол, да и вообще любая консистентная смазка - но они еще легче смываются, проверял керхером на обработанных поверхностях. Не смывается водой под давлением только смазка ОСТП (тепловозный нигрол), но ее сейчас тяжело найти: уже лет 20 в тяговые передачи тепловозов льют ТАД15, себе нашел немного ОСТП из старых запасов в локомотивном депо. Пары литров хватило залить все брюхо машины + лонжероны изнутри