Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 864496 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Так хрен знает... куплю ведь, а потом куда девать.
Ну вроде как на 2,2 и 4,3 рулевое одинаковое.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Цитировать
Так хрен знает... куплю ведь, а потом куда девать.
Ну вроде как на 2,2 и 4,3 рулевое одинаковое.
Фотки посмотрел визуально такой же. Наверное оно. Буду брать ))
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Маятник на 2,2 и 4,3 одинаковые. Можно не волноваться.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Маятник на 2,2 и 4,3 одинаковые. Можно не волноваться.
уже становится интересно)) сколько тут картинок маятника не видел - у меня НЕ ТАКОЙ!!! у меня поворотная часть затягивается гайкой и регулируется подкладыванием шайб!!! уже за почти три года два раза подтягивал))) внутри у него две резьбы встречных - левая и правая, правая просто затягивается на нужном моменте, а по левой резьбе происходит поворот сошки. подтягивать люфт можно много раз)) наверно пока резьба поворотная не сотрётся))))) а шайбы для подкладывания - от класики - тарельчатые)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Фиг его знает, позавчера был на яме, ради интереса глянул, у меня такой как на картинке  :o
Да собственно и в каталоге он выглядит так же...

lena54806852

  • Гость
ну да у меня такой же :)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ну значит когда буду следующий раз свой подтягтвать - обязательно сфоткаю во всех видах))) я раньше как то и не задумывался фоткать))) думал у всех как у меня)))
 но это стопудово не колхоз а заводской экземпляр.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Заводской это который установили еще на заводе? Регулируемый и за три года ни разу не менял? Давай номерок, блин :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Заводской это который установили еще на заводе?
это который не в колхозе изобрели а произведён в заводских условиях)))
Цитировать
Регулируемый и за три года ни разу не менял?
не менял, только снимал и шайбой устранял люфт.
Цитировать
Давай номерок, блин
вот это не просто сделать)) его ещё найти нужно)) а для этого снять защиту двигателя которая из 4мм металла, от крюков до середины коробки))) и весит столько что я один могу её снять-одеть только с помощью домкрата и какой то матери))) так что только при случае постараюсь найти номер))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Маятник на 2,2 и 4,3 одинаковые. Можно не волноваться.
уже становится интересно)) сколько тут картинок маятника не видел - у меня НЕ ТАКОЙ!!!

В свое время, когда пришлось менять маятник, просто заказал от 4,3 американца и он был абсолютно идентичен. Все тяги рулевые, шаровые, сошку заказывал от 4,3 американца. No problem.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Пробился в Экзисте номер корзины сцепления которую я поставил себе. Езжу уже более полугода,полет нормальный . Вот собственно номерок:123 0258 10

Calibra A   2.5 i V6 [C25XE; X25XE] 170 л.с. Бензин   1993 — 1997   Начиная с номера шасси: T...
Sintra   2.2 i 16V [X22XE] 141 л.с. Бензин   1996 — 1999   
Vectra B   2.5 i V6 [X25XE] 170 л.с. Бензин   1995 — 2000   
Vectra B   i 500 2.5 [X25XE] 194 л.с. Бензин   1998 — 2000   
Vectra B универсал   2.5 i V6 [X25XE] 170 л.с. Бензин   1996 — 2000   
Vectra B универсал   i 500 2.5 [X25XE] 194 л.с. Бензин   1998 — 2000   
Vectra B хэтчбек   2.5 i V6 [X25XE] 170 л.с. Бензин   1995 — 2000   
900 II кабрио   2.5 -24 V6 [B258I] 170 л.с. Бензин   1993 — 1998   Начиная с номера шасси: T
900 II купе   2.5 -24 V6 [B258I] 170 л.с. Бензин   1993 — 1998   Начиная с номера шасси: T
900 II хэтчбек   2.5 -24 V6 [B258I] 170 л.с. Бензин   1993 — 1998   Начиная с номера шасси: T


Корзина сегодня установлена.Подтверждаю   -  все ОК! Спасибо Лехе!

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Цитировать
Корзина сегодня установлена.Подтверждаю   -  все ОК! Спасибо Лехе!


В зачОООООООООООтку ему)))) :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
ДДимон...кидай в аналоги... ;)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

lena54806852

  • Гость
не у меня точно нет :)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
ДДимон...кидай в аналоги... ;)
Доберусь до компа-закину и плюсану обоим :afro:
Вопрос немного не в тему, потом сотру. Андрей написал это сообщение в 06.40,  у меня в "новых сообщениях с вашего последнего визита" это появилось только в 10.30, хотя за это время я заходил на сайт раза 3-4. Это у всех так или только я "грешник" ;D

Списачек то солиден)))) И кстати....появилась инфа, что наш НГР.... стоит на Гранд черокке... у меня потек... буду проверять сию инфу....но на переборке насосов на Маршале, сказали, что ну уж оч похож....и бачек тоже.... :o
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)