Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 866968 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KPUCi7UK

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
народ а по сцеплению накладка от волги подходит..а где ее преобрести можно? :o
Elabuga 2.2

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
и теперь о самом главном
о ремне грм делюсь секретом подходит ремень от фольца 149 зубьев только по ширине надо обрезать аккуратно 0.5см
сам так колхозил сейчас найду его номер в экзисте стоил он 370руб всего
опелёвский на 146 стоит столько же)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Всем доброго вечера, поставил шестерню распредвала и шестерню коленвала от рейсталова C20NE, пока все работает, прокладку впускного коллектора от C18NZ (моновпрыск).И если кто-то хочет поставить оригинальную прокладку поддона картера от  C20NE(всборе с маслоотражателем) то не подойдет, так как высота коленвала у нас больше и будет цеплять балласировочными валами. :-\

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Пока гулял с собакой вспомнил про насос гидроусилителя  :):
-сальник в гур Elring 278.556
-вот ссылки на ремонт гура:
http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197
http://www.faq-ova.ru/faq/gur.html
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876
Да еще крутил в руках насос гура от уаз патриот один в один (по-моему дизель), только вход шланга высокого давления гура находиться с другой стороны, а бачек наш встанет. Цена вопроса в Питере 3500-4000 руб.

« Последнее редактирование: Июля 02, 2011, 12:41:26 am от andrew814 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Андрей,Спасибо!! :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
главный тормозной от газели))) у меня стоит! и фильтр вроде от ваз 21....!
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн vmv

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Имя: Михаил. Локализация: Ростов-на-Дону. Владение ЕБлейзером 2,2 98 DLX: с января 2011. Род занятий: автосервис, автоспорт(www.vmvracing.ucoz.ru). Образование: инженер-механик.

1. Первое с чем столкнулся - это датчик уровня топлива. Подошел газелевский от пластикового бака. При этом необходимо:
а) перегнуть поводок поплавка т.к.  алгоритм работы датчика газели обратный по сравнению с блейзером; 
б) датчик приварил двумя точками углекислоткой к кронштейну насоса;
в) сопротивление штатного датчика 150 Ом, а газелевского более 300. Отсюда следует: необходимо подобрать параллельный резистор сопротивлением 120-200 Ом. Методика следующая, залить бак "под пробку" и установить стрелку указателя на максимальное показание с помощью шунтирующего резистора. Если этого не делать, то максимальное показание будет соответствовать примерно 40л в баке.
2. Вторая проблема. Необходимо было заменить ремень и ролик ремня ГУР-генератор. Ни одного, ни второго не оказалось. Ремень был заменен на 5РК1240, а ролик ремня ГРМ VAGовский применяется на многих 8-ми клапанных моторах VW, Audi. При этом под ролик необходимо подложить шайбу толщиной 3 мм. Еще по хорошему надо заменить шпильку ролика на диаметр 8х10 мм (М8 в кронштейн насоса ГУР, а М10 под ролик).
3. Проблема №3 и самая волнующая. Не буду распространяться о причинах, но порвался ремень ГРМ. То, что клапана не гнутся мне было известно (десятилетний опыт автосервиса и в т.ч. общения с продукцией Adam Opel AG). Я в полной уверенности, что в CHEVY.RU есть всё, прошу товарища привезти из Москвы искомое изделие. И вот третьего дня он звонит и сообщает, что ремней нет и не будет до конца лета. Попытка заказать из Эмиратов через Emex.ru закончилась отказом. Ну что же. Включаем TecDoc и личный опыт:
а) разворачиваем помпу на самый короткий ремень(примерно 90 град. против часовой стрелки);
б) ставим ремень на 146 зубов от C20NE, при этом указатель натяжения на ролике показывал некоторую перетяжку, но через несколько минут работы двигателя указатель занял своё штатное место.   
Впрочем этот способ описан "andrew814", хочу лишь добавить, что по поводу изменения фаз газораспределения волноваться не стоит. Сбегающая ветвь ремня ни чуть не изменилась (а именно она осуществляет привод), а то что набегающая стала короче - то и хрен на неё. Мня больше волнует другое: смещение оси насосного колеса помпы относительно входящего трубопровода. Это может сказаться на производительности помпы. Ну как говорится "трасса покажет".
Однако, есть еще один способ. Дело в том, что на древних Опелях (Кадет, Аскона и т.д.) ролика-натяжителя не было вовсе. На этих моторах применялся ремень на 111 зубов (он же ВАЗ 2108 с трапецевидным зубом), а натяжение осуществлялось исключительно помпой. Этот вариант мной не проверен. Длины 111 ремня может не хватить и придется подобрать по-длиннее, но работать будет. И иногда придется подтягивать ремень.

Есть и у меня вопрос к обитателям форума: какой должен быть осевой люфт задних полуосей (мост 98 года, 5 шпилек, блокировка)?


Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Есть и у меня вопрос к обитателям форума: какой должен быть осевой люфт задних полуосей (мост 98 года, 5 шпилек, блокировка)?
многие пишут что давно ездят и с люфтом полуоси в пять мм. ))) и вроде всё нормально))) по логике вещей это много )) думаю что в идеале должно быть не больше пол мм. у меня примерно пара мм. на сальниках вроде сухо но звук моста немного беспокоит, иногда появляется подвывание))) говорят что ставят портянки под подшипники ... посмотри в поисковике))) есть темы почитай, и взаимозаменяемость описывали тут вроде от сан-ёнга)) только с сальниками проблемка вроде)) но по сальником могу поделиться опытом - нужно в старом подтекающем немного укоротить пружинку ...после такого с шруса течь перестало(нечем и некогда было менять в таврии в своё время))) и ещё очень долго не текло.....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн 979 chevy

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2066
  • зачОООтка: +60/-1
  • Откуда: Самара
  • разный GM
рулевой редуктор поставил от джип чероки 88-95 год один в один колхзить ненужно
старый клоповник GM и трухлявый  FORD

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Всем добрый вечер.На днях выявил проблему:потёк сальник полуоси,срочно нужна была машина,поэтому начал разбирать и колхозить.Запорную шайбу запилил болгаркой и снял с помощью кувалды и бородка (впоследствии её же назад и запрессовал).У сальника была изношена рабочая поверхность,нового не нашёл.Кто-то писал,что ставил от Газели от передней ступицы,он не подходит,меньше по обоим диаметрам и по толщине, на фотке видно (справа родной).Отрезал у старого сальника у  пружинки 4-5 витков поставил на место.Прошёл 3000 км. полёт нормальный,подтёков нет.Пытаюсь найти новый сальник,как привезут,отпишусь.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Размеры завтра скину/записи в гараже оставил/,у меня 6 шпилек 97год.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Размеры завтра скину/записи в гараже оставил/,у меня 6 шпилек 97год.
ага напиши обязательно его параметры))) другим пригодится, мне нет))) ... я к стати как то давно менял сальники на полуосях в мерседесе, так в магазине за него запросили что то около 1500 за щтуку, а в магазине котторый торгует просто подшипниками и сальниками неуложенными в коробочки по названиям авто, такой по размерам сальник купил за 60 рублей))))) к стати не давно там же и ступичные подшипники купил на мерса за 550р пара))) а в магазине за комплект запросили 2800)) это чтоб купить в коробочке с сальником и гаечкой))))))) так что думаю многих как и меня в первую очередь интересуют размеры а в последнюю каталожные номера))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
размеры сальника полуоси елабуга 2,2 97 год: 80*54*13/15

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Крестовины 354G или 45U0106 и аналоги.
Потрудитесь поискать информацию,прежде чем задать вопрос. >:( >:(
Даже в этой теме уже пару раз всё обсуждалось.
Что,лень читать 50 страниц?
Движение-это жизнь.

Diller

  • Гость
Крестовины 354G или 45U0106 и аналоги.
Потрудитесь поискать информацию,прежде чем задать вопрос. >:( >:(
Даже в этой теме уже пару раз всё обсуждалось.
Что,лень читать 50 страниц?

кретовина (PRECISION 354) с гранд черокки подходит вот список

HUMMER H1 (2006 г.в.)
JEEP CHEROKEE (1999 г.в.)
JEEP GRAND CHEROKEE (2000 г.в.)
JEEP LIBERTY (2002 г.в.)
JEEP WRANGLER (1994 г.в.)
DODGE RAM 2500 (1994 г.в.)
DODGE RAM 2500 PICKUP (1999 г.в.)
DODGE RAM 2500 VAN (1999 г.в.)
DODGE RAM 3500 (1994 г.в.)
DODGE RAM 3500 PICKUP (1999 г.в.)
DODGE RAM 3500 VAN (1999 г.в.)
FORD AEROSTAR (1996 г.в.)
FORD BRONCO (1978 г.в.)
FORD COUNTRY SEDAN (1966 г.в.)
FORD COUNTRY SQUIRE (1966 г.в.)
FORD CROWN VICTORIA (1992 г.в.)
FORD CUSTOM (1966 г.в.)
FORD E-100 ECONOLINE (1975 г.в.)
FORD E-150 ECONOLINE (1975 г.в