Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 929354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
что значит вварил? вроде писалось выше что подходит без колхоза?
Это на 98 год подходит без колхоза.
В 97 году подушки и кронштейны к блоку другие.
Если раздобыть кронштейны крепления опор мотора от 2,2 98 года-то и 97 год переделывать не нужно. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн chapic

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +2/-0
НАШЕЛ  шестерня ГРМ (нижняя к/в) ЕШБ 2.2 97г.в.подходит от Опеля C20 NE, по коду GM бьется код от Опеля со 100 %.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Установка на 2,2 передних амортизаторов от 4,3:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16100.0
 :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Про модуль зажигания: у моего № GM 1103905 - по Экзисту бьется и выдает кучу аналогов в ценовой категории от 2-х до 8-ми тыщ. Практически все опелюшные.... Сам еще не ставил, на 100% не уверен в взаимозаменяемости фишки. Может кому-нибудь пригодиться.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Для БОШевского генератора подходит реле-регулятор HUGO 13 503 ( я брал в Аудяшном магазине, но практика показывает, что на многих машинах 90х годов с БОШевскими генераторами стоит такое реле :) ). Вчера неожиданно пропала зарядка, вскрытие генератора выявило кончившиеся родные ещё щётки.. Путем обега магазинов был подбран аналог :)
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
поменял подушки под двигателем - поставил от классики ваз 01-07, какие то попались разборные с пружинкой внутри, по высоте примерно на 5-7 мм ниже родных, при установке подложил шайбы с обеих сторон (на сколько позволяли шпильки) получилось примерно ровно))) подушки нормально пока держаться, на родных было жёстче...на сколько этих хватит не знаю, 400р за пару для опытов пойдёт)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Везёт вам - 98 году.....
На 97-м так не прокатывает. ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Про ремень ГРМ. Изучив два  двигателя змз405 и змз407. Конструктивно отличаются ходом поршня у 407 объем 2,7, а у 405 2,5. Короче отличие их в коленвале. Так вот у c20ne до ресталинга ремень ГРМ натягивается помпой и количество зубов 111, а после ресталинга 146 и натягивается роликом. Решил я произвести эксперимент купил ремень 146 зубов.Да наши моторы походу отличаюся так же коленвалом. Вообщем купил помпу 25 зубов от c20ne и ролик.Соответственно ремень сходу не налез, тогда я взял помпу и перед затяжкой решил покрутить ее против часовой стрелки, до тех пор пока отливка на помпе ввиде стрелочки не уперлась в правый болт, который прижимает помпу. Вообщем при такой схеме ремень в 146 зубов влетает, и без проблем натягивается роликом. Уже 250 км проехал и все путем. Чуть позже сделаю фотки. Да самый крутой ремень в Питере стоит 700-800 руб

Diller

  • Гость
Правильно ли я понял , для того чтобы поставить ремень 146 зубьев - необходимо снимать помпу, соотвественно сливать антифриз  ? В Москве ремень GM 92063918 (146*20)стоит 300 р +помпа JP 881334054 (под ролик) 790р +  Ролик PEX 20.3166 590 р Всего выходит 1680 руб , я это дешевле чем купить один только ремень в Шеви.ру , к тому же будет помпа новая ).

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
помпа наша одинакова, ролик тоже. А вот прилипнуть на антифриз придется.
Итак попорядку:
Снимаем кожух ремня грм пластик и железо
ослабеваем помпу там три болта внутренний шестигранник, самый правый (по ходу движения) болт нужно выкрутить.
Берем ключ на 36 рожковый и за шкивом помпы есть специальные грани и поворачиваем против часовой стрелки пока отливка ввиде стрелочки не зайдет под правый болт.Если помпу не прокрутить, то полностью откручиваем и ставим как надо. Если антифриз не слить, то когда будете поворачивать помпу будет литься антифриз
Для справки наш ремень 149 на 20, от рестайлова C20NE 146 на 20
При установке железного щита будет мешать болт. Он находиться выше помпы и в кручен в блок. Это не беда выкручиваем и переставляем его правее, благо там есть второе отверстие в блоке ну и все. Предупреждаю ремень у меня отходил пока 250 км
« Последнее редактирование: Март 20, 2011, 08:17:22 pm от andrew814 »

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Интересно, что говорят об трех сокращенных зубьях фазы газораспределения ? :) Допускаю, что мозгам хватает корректировки угла опережения зажигания, но вот октан-корректировка, вероятнее всего сдвинулась в какую либо из сторон.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
сомнения меня берут, что сбилась коректировка. Так как все шестерни остались родные, ролик тоже, а помпа по штату регулируется. Я чего-то не видел такой мелкой разницы между ремнями в три зуба, обычно бывает больше. Был 2-х литровый поставили другое более длинное колено вот и увеличили до2,2.
вопрос как собьется фазы если я подвел помпу?
« Последнее редактирование: Март 20, 2011, 07:40:29 pm от andrew814 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Был 2-х литровый поставили другое более длинное колено вот и увеличили до2,2.
Увы,это не так!
Очень внимательно изучал этот вопрос совсем недавно.
Наш блок выше 2-литрового на 9 мм. То есть,другой блок,другое колено,другие шатуны.... :'( :'(  Совместимы с опелёшными моторами ...22ХЕ,...22SE и т.д.
Движение-это жизнь.

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
так как же могут поменяться передаточные числа, если шкив имеет по-моему 23 зуба, а шкив распредвала 46 зуба. :o
А чтобы запихнуть ремень в 146 зубов я подвинул помпу

Diller

  • Гость
Поидее просто уменьшился ход натяжного ролика и всё ,поправьте если не прав....

Был 2-х литровый поставили другое более длинное колено вот и увеличили до2,2.
Увы,это не так!
Очень внимательно изучал этот вопрос совсем недавно.
Наш блок выше 2-литрового на 9 мм. То есть,другой блок,другое колено,другие шатуны.... :'( :'(  Совместимы с опелёшными моторами ...22ХЕ,...22SE и т.д.

...22ХЕ,...22SE - на фронтеру ставились