сальники значит такие дорогие? по 700р за сальник? )))
Не сальники дорогие, а жадность производителей. Причем в случае с фирмой Форд (прошу прощения за отклонение от темы, просто имеется служебный Форд) это не что иное, как наглый обман покупателей.
Раньше на оригинальные запчасти хотя бы логотипы свои ставили. Сейчас и на это не тратятся. Рулевой наконечник Форд в 2010 году стоил 4800 руб., на коробке надпись "Форд", на наконечнике TRW и номер. Неоригинал TRW за 550 руб внешне неотличим и , самое главное, имеет тот же самый номер на корпусе.
Из коробки с масляным фильтром "Форд", заклеенной фордовской голограммой, вываливается фильтр Кнехт с надписью "Пежо, Ситроен"...
Ну что тут еще можно сказать?