М.б. "евро" - повод обновить авто?
Пару лет назад был в такой же ситуации.
Субур400 (99, 2500) продать рука не поднялась, сын сейчас катается.
В 800-е что-то не вдохновлял дизайн,
Смотрел Тахи 900-е, но стоимость обслуживания и ремонта этих новомодных приблуд (выезжающей подножки, пневмоподвески, откл.цилиндров и т.п.) портила впечатление
(амор 20р шт, компрессор 20р и т.д.) Да и с 2500 на Таху чет как-то...
Удалось найти 2500 в 900 кузове.
-рессоры-торсионы
-двигатель без отключения цилиндров, без dualFuel, но с изменением фаз
-человеческие подножки
-коробка и раздатка как в 400
-мост вот только 9.5 а не 10.5
Кузов конечно комфортный, но натыкать несколько компов и соединить их в сеть - не для армагеддона

Машина очень общительная, каждое утро:
- систему парковки почините?
- параллельная стоит с мониторчиком и своими датчиками (левый задний штатный сдох)
- подушки безопасности почините?
- как куплю передний правый датчик удара, починю -алюминиевый сгнил 10р
- контроль давления колес почините?
- буду резину менять, поставлю датчики
- омывайки мало..
- так почти пол-бачка?
- задняя дверь не закрыта
- дочка, закрой
- динь, ремень не пристегнут...
и т.д.
Будете смотреть Тахи - определитесь с опциями мотора.
по кузову - обычно трется и ржавеет место прилегания к бамперам
двери - если забиты сливные отверстия, полностью наполняются водой
запаска под задом - закисает механизм опускания колеса
задняя дверь - сгнивает плата в кнопке подъема и поднимается/опускается только с брелка
направляшки суппортов мне тоже не нравятся
16-е колеса на Таху не лезут
чтоб лампочки поменять нужно бампер снимать
еще чего придумаю - припишу
