с такой цифрой воспламеняться должно. Свеча в бензине или сухая?
перелопатил сегодня интернет на предмет критического значения компрессии в моторе .... подавляющее большинство информации говорит о том что критической отметкой компрессии является давление в 10.0 кгс .... ( для бензинового отмосферника) . Пишут что при 10.0 кгс- целиндр УЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ПЕРЕБОЯМИ .... и это в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ .
Все значения НИЖЕ ЧЕМ 10.0 - в 90 %случаев - смесь не воспламенится!!!!! ( на малых оборотах или ХХкак в моем случае ) при увеличении оборотов - будет воспламеняться .... т.к при повышении оборотов увеличивается компрессия ( точнее снижается скорость прорыва газов - а следовательно поднимается компрессия.
Это ровно ТО ,что в МОЕМ СЛУЧАЕ .
Не работает цилиндр на ХХ . Компрессия в этом цилиндре -9.5 кгс. ( меньше 10.0)
Не путать с дизелями . Там критическая величина - 16 кгс ... норма - от 18 до 35 кгс ( в зависимости от конструкции мотора )
Вообщем буду снимать головы .... по результатам отпишусь