...Сначала все запускалось с пол тыка...
Скакого начала? Сколько времени у тебя уже стоит на машине эта сигналка?
Она все равно должна заводить, т.к. время прокрутки стартера при следующей попытке пуска двигателя (если машина не завелась с первого раза) автоматически увеличивается до 1200. Если опять не завелась, то еще увеличивается. Всего дается три попытки. Если они прошли впустую, то сигналка перестает пробовать, правильно считая, что раз за три раза не завелась, то что то не в порядке и пытаться заводить дальше не имеет смысла..........
Почему ты решил, что это бензонасос? Наоборот, если машина непрогретая, то бензонасос холодный. А отличительная особенность наших насосов в том, что он уже полумертвый все равно заводит машину на раз, а потом, уже когда прогреется, то начинает дурить...
Пример. У меня на старом (уже мертвом) насосе машина заводилась так, что даже стартер не успеваешь услышать, а поставив новый насос бывает, что заводит и не с первого раза, причем это чаще происходит именно на ПРОГРЕТОМ двигателе. А уторм, например, или вечером, после работы все заводится с пол-тычка.
И скорее всего, что фильтр тут тоже не причем. Просто совпало....