Автор Тема: Маф сенсор, катализаторы и акпп  (Прочитано 7581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1396
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #15 : Октябрь 05, 2018, 04:34:58 pm »
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
К машине не нужно относиться как к человеку - машину нужно любить!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #16 : Октябрь 05, 2018, 07:13:23 pm »
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1396
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #17 : Октябрь 05, 2018, 07:57:57 pm »
Ну это понятно, что лучший вариант это дорогая замена. Вырезать и перепрошить можно, но тоже есть моменты.. К сожалению у нас в округе негде перепрошить, а в Москву ехать вообще не вариант
К машине не нужно относиться как к человеку - машину нужно любить!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #18 : Октябрь 05, 2018, 08:02:50 pm »
не обязательно перепрошивать, вварите пламягас и поставьте обманки, только нужно выяснить какие подойдут и будут работать.
перепрошивка нормальная тоже денег стоит, а если криво сделают?
Вы через телефон(сканер) проверили на вакуум во впускном коллекторе, как я писал? Какие результаты?

Оффлайн Рентгенолог

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Меня? В ад? А черти то в чем провинились?
  • Авто: Tahoe II
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #19 : Октябрь 06, 2018, 12:22:13 am »
Нет. А а вакуум во впускном коллекторе можно проверить через сканер?

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #20 : Октябрь 06, 2018, 01:10:34 am »
Да, я же писал в этой теме выше... почитайте
вакуум это давление ниже атмосферного. На сканере(вот скажем у меня в телефоне есть в программе "динамические параметры" - а там есть "давление во впускном коллекторе")
Там же во впуске ДААД есть... это по сути манометр
У меня показывает при незаведенном(надо только зажигание включить) движке ~101 - 103 kpa (что как раз атмосферное давление)
на заведенном 38- 42 kpa,
нужно завести , на холостых запомнить давление,
потом нажать газ и держать, посмотреть если давление растет (вакуум падает) и держится так(пока держите газ), значит выхлоп забит или катализатор забит

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #21 : Октябрь 06, 2018, 01:37:26 am »
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.
Почти полностью не верное  мнение. Начало верно - нужно менять - далее нет.
Обычно! именно обычно - просто перешивают на безкат. Вырезать ничего не нужно если физически нет повреждений. От того что кат умер химически ( и то частично)  он не перестал быть катом. Просто он перестал эффективно очищать выхлопные газы.Но тем не менее  он продолжает его очищать. Если вырезать кат - вонять будет .
1) лямбды не спалить- ибо каталитическое горение происходит при более высокой температуре.Да и первая лямда до ката  вообщем то как то выживает.
2)без ката действительно много происходит не верно. Но обманки на машинах с каталитик монитором  ставить бесполезно - будут  ошибки по неправильной смеси на ХХ. За этим заботливо следит ГМ - они специально строят тесты так чтоб  было видно "повторитель " передней лямбды.Это ж не убогий японоевропейский комп :))

не обязательно перепрошивать, вварите пламягас и поставьте обманки, только нужно выяснить какие подойдут и будут работать.
перепрошивка нормальная тоже денег стоит, а если криво сделают?
Вы через телефон(сканер) проверили на вакуум во впускном коллекторе, как я писал? Какие результаты?

без перепрошивки не обойтись . С обманками будут ошибки р1133 ,1134,1153,1154.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #22 : Октябрь 06, 2018, 01:50:26 am »
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #23 : Октябрь 06, 2018, 01:52:25 am »
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Реально даж на вашем 97 году будет почти тож самое.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #24 : Октябрь 06, 2018, 02:35:18 am »
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Реально даж на вашем 97 году будет почти тож самое.
ну ну, у меня отваливалось 2 лямбды: до ката и после ката 1 раз в 2-3 секунды секунд на 5, (проводка была плохая) потом я просто выключил ту, что после ката (пока не заменил)
ошибок не было
сейчас была пробита крышка трамблера дикие пропуски зажигания- зажигание не вовремя...
ошибок не было.
1997 год блейзер имеет очень странные мозги

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #25 : Октябрь 06, 2018, 07:43:23 am »
1997 год блейзер имеет очень странные мозги
А петлю закрывает? Может прошивка "арабская"?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #26 : Октябрь 06, 2018, 12:31:53 pm »
Да, закрывает, когда прогревается. Глушил егр - он по идее должен это понять по ДААДу
пофиг- ошибок не было.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #27 : Октябрь 06, 2018, 06:16:50 pm »
Да, закрывает, когда прогревается. Глушил егр - он по идее должен это понять по ДААДу
пофиг- ошибок не было.
Скорее всего в комплектации для РФ половина эко тестов просто выключена.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Рентгенолог

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Меня? В ад? А черти то в чем провинились?
  • Авто: Tahoe II
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #28 : Октябрь 07, 2018, 01:11:04 am »
Половины слов не понимаю. Спасибо... (((
А просто сказать что делать, что в сервисе сказать чтоб сделали, можно?
Когда вы приходите к врачу вы спрашиваете что делать, а рассказы о механизмах действия того или иного препарата и пространные рассуждения о степени очистки действующего вещества и его фармакокинетике вряд ли вас порадуют...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #29 : Октябрь 07, 2018, 10:35:25 am »
 Попробуй врача сменить, т.е. сервис.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...