А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.