Многие полируют на 2500, а сами даже на 20% не используют потенциал авто.И ездят только по праздникам,так как денег на топливо нет.
Нет правды в этих словах.
У нас, например, нет дорог вообще. Совсем. Ладно колеи протоптали уже по 20 см. Это ещё ничего.
Асфальт в городе убит грузовиками, везущими щебень-металлолом-песок с огромным перегрузом, такие, с четырьмя осями, знаете? Через весь город едут, суки.
Движение в городе интенсивное, по законам физики, при появлении малейшей щели в неё заливается талая вода, и многократно проезжающие по ней колёса машин производят гидроудар, приводящий к проламыванию асфальта. Да ещё и перепады- мороз оттепель делают своё дело.
Так вот, бывает едешь утром - нет ямы, вечером - яма, ЯМИЩА, до щебёнки вывернута. А ты едешь в плотном потоке, быстро, в среднем ряду, и вот ЯМА. Увернуться не куда, по бокам машины. Удар. Грохот стратой пластмассы в салоне. И едешь дальше. После проезда перекрёстка стоят две иномарки с вывернутыми передними рычагами, тоже не успели увернуться.
Запас прочности - главное. Это первое.
Чтобы таскать этот вес с запасом прочности нужен двигатель - это второе.
Чтобы попытаться ускориться на равне с шустрыми пузотёрками и не быть коровой - нужна динамика и хороший момент на низах. Ну это второе и третье.
Не говоря уже о перевозке разных ништяков в большом кузове, мебель например, три велосипеда, 200 литровую бочку и т.д.
Ну как, использую я потенциал 2500-й или нет?