Добрый всем день. Я на вашем форуме новичок. Живу в Беларуси. Досталась мне вот такая шева с 5.7 мотором. И столкнулся я с проблемой по топливу. Пока не плеснёшь бензина в колектор машина не подаёт признаков жизни. Потом может заводиться и работать, а может и нет. Теперь по ходу плеснёшь бензина,она порычит немного и всё на этом. Почитал я форум. Много полезностей для себя узнал и начал колдовать. Снял паук первым делом. Промыл его очистителем как мог. подцепил к топливу зажал резинкой реле насоса и стал подавать 12 в. на каждую форсунку. Форсунки распыляют. Не ахти конечно, но при такой подаче мотор должен показать признаки жизни. Но вот когда я одел разъём и попробовал прокрутить стартером, форсунки еле помокрели и всё на этом. Замерял тестером сколько вольт приходит на форсунку во время прокрутки и увидел там всего 2 в. Т.е. когда принудительно я подаю 12 в. клапан открывается нормально. Получается не хватает напряжения? Вот и прошу совета как дальше быть в этой ситуации. У нас с американцами в плане рем базы никак. Кстати и с елм-ом чего-то не выходит. Програмка встала ровно . Ноут шнурок видит. А вот с эбу связи нет. Tech-2 не потяну. Тяжковато сейчас с финансами. И ещё такой вопрос. Может кто скажет сколько оборотов должен показать датчик колена при старте? У меня 140. Не маловато-ли? Может эбу не видит нормальные обороты при прокрутке и даёт отказ на запуск? В общем буду рад любой помощи. Спасибо.