Автор Тема: Шевроле тахо 1997г. 5.7 вортек. Нужна помощь по топливной системе.  (Прочитано 5579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.ateist

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый всем день. Я на вашем форуме новичок. Живу в Беларуси.  Досталась мне вот такая шева с 5.7 мотором. И столкнулся я с проблемой по топливу. Пока не плеснёшь бензина в колектор машина не подаёт признаков жизни. Потом может заводиться и работать, а может и нет. Теперь по ходу плеснёшь бензина,она порычит немного и всё на этом. Почитал я форум. Много полезностей для себя узнал и начал колдовать. Снял паук первым делом. Промыл его очистителем как мог. подцепил к топливу зажал резинкой реле насоса и стал подавать 12 в. на каждую форсунку. Форсунки распыляют. Не ахти конечно, но при такой подаче мотор должен показать признаки жизни. Но вот когда я одел разъём и попробовал прокрутить стартером, форсунки еле помокрели и всё на этом. Замерял тестером сколько вольт приходит на форсунку во время прокрутки и увидел там всего 2 в. Т.е. когда принудительно я подаю 12 в. клапан открывается нормально. Получается не хватает напряжения? Вот и прошу совета как дальше быть в этой ситуации. У нас с американцами в плане рем базы никак. Кстати и с елм-ом чего-то не выходит. Програмка встала ровно . Ноут шнурок видит. А вот с эбу связи нет. Tech-2 не потяну. Тяжковато сейчас с финансами. И ещё такой вопрос. Может кто скажет сколько оборотов должен показать датчик колена при старте? У меня 140. Не маловато-ли? Может эбу не видит нормальные обороты при прокрутке и даёт отказ на запуск? В общем буду рад любой помощи. Спасибо.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
давление топлива меряли?
на форсунках должен  быть общий плюс,они управляются по минусу.
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Добрый всем день. Я на вашем форуме новичок. Живу в Беларуси.  Досталась мне вот такая шева с 5.7 мотором. И столкнулся я с проблемой по топливу. Пока не плеснёшь бензина в колектор машина не подаёт признаков жизни. Потом может заводиться и работать, а может и нет. Теперь по ходу плеснёшь бензина,она порычит немного и всё на этом. Почитал я форум. Много полезностей для себя узнал и начал колдовать. Снял паук первым делом. Промыл его очистителем как мог. подцепил к топливу зажал резинкой реле насоса и стал подавать 12 в. на каждую форсунку. Форсунки распыляют. Не ахти конечно, но при такой подаче мотор должен показать признаки жизни. Но вот когда я одел разъём и попробовал прокрутить стартером, форсунки еле помокрели и всё на этом. Замерял тестером сколько вольт приходит на форсунку во время прокрутки и увидел там всего 2 в. Т.е. когда принудительно я подаю 12 в. клапан открывается нормально. Получается не хватает напряжения? Вот и прошу совета как дальше быть в этой ситуации. У нас с американцами в плане рем базы никак. Кстати и с елм-ом чего-то не выходит. Програмка встала ровно . Ноут шнурок видит. А вот с эбу связи нет. Tech-2 не потяну. Тяжковато сейчас с финансами. И ещё такой вопрос. Может кто скажет сколько оборотов должен показать датчик колена при старте? У меня 140. Не маловато-ли? Может эбу не видит нормальные обороты при прокрутке и даёт отказ на запуск? В общем буду рад любой помощи. Спасибо.
Почти всегда проблема козьего впрыска VORTEC одна
-БЕНЗОНАСОС!
Смотреть давление топлива, напряжение на прямо на самой колодке бензонасоса(возможно тупо хреновый контакт массы к примеру) промывать бак, топливную систему, менять топливный фильтр
Вот, довольно подробно теории об  "исканиях"GM  "на ниве впрыска"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66161.0
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн dr.ateist

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Насос новый засунул, фильтр тоже. Давление 4.2  Про общий плюс тоже понял, но сколько там должно быть напруги? И почему, когда давал принудительно 12 в. на каждый клапан, форсунка начинала нормально работать? У меня нету даташита на эту машину. Вот и потерялся я.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
на фтп вроде есть на 400
фтп - поднять глаза на верх форума
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9236
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Добрый всем день. Я на вашем форуме новичок. Живу в Беларуси.  Досталась мне вот такая шева с 5.7 мотором. И столкнулся я с проблемой по топливу. Пока не плеснёшь бензина в колектор машина не подаёт признаков жизни. Потом может заводиться и работать, а может и нет. Теперь по ходу плеснёшь бензина,она порычит немного и всё на этом. Почитал я форум. Много полезностей для себя узнал и начал колдовать. Снял паук первым делом. Промыл его очистителем как мог. подцепил к топливу зажал резинкой реле насоса и стал подавать 12 в. на каждую форсунку. Форсунки распыляют. Не ахти конечно, но при такой подаче мотор должен показать признаки жизни. Но вот когда я одел разъём и попробовал прокрутить стартером, форсунки еле помокрели и всё на этом. Замерял тестером сколько вольт приходит на форсунку во время прокрутки и увидел там всего 2 в. Т.е. когда принудительно я подаю 12 в. клапан открывается нормально. Получается не хватает напряжения? Вот и прошу совета как дальше быть в этой ситуации. У нас с американцами в плане рем базы никак. Кстати и с елм-ом чего-то не выходит. Програмка встала ровно . Ноут шнурок видит. А вот с эбу связи нет. Tech-2 не потяну. Тяжковато сейчас с финансами. И ещё такой вопрос. Может кто скажет сколько оборотов должен показать датчик колена при старте? У меня 140. Не маловато-ли? Может эбу не видит нормальные обороты при прокрутке и даёт отказ на запуск? В общем буду рад любой помощи. Спасибо.
Почти всегда проблема козьего впрыска VORTEC одна
-БЕНЗОНАСОС!
Смотреть давление топлива, напряжение на прямо на самой колодке бензонасоса(возможно тупо хреновый контакт массы к примеру) промывать бак, топливную систему, менять топливный фильтр
Вот, довольно подробно теории об  "исканиях"GM  "на ниве впрыска"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66161.0
да что ж ты опять про бензонасос-то) ну что я не так делаю, что он у меня 5лет и 80к км живет)
и что ж такого "козьего" в вортеке-то? опять же, за 5 лет в моторе я менял только регулярно масло, пару раз свечи (и то, 2й раз чисто для страховки, сказали, что мог еще на тех пару лет покататься), и прокладку поддона (ну старость, че)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate