Итак лифтанулся. На все про все ушло примерно 18 часов рабочего времени. Делал все в одну харю. Остались недоделки. Одна из них критичная остальные поправляются быстро и еще одна не знаю что делать.
Итак по порядку. Благодаря описанию
gm-blazer у меня была на руках "Дорожная карта". Из нее.
Трубки охлаждения АКПП у меня не прикреплены, или я их не нашел.
Трос подключения переднего моста не нашел.
Остальное все как по мануалу.
9 болтов открутились без проблем. Проблемы начались на последнем. Последний был болт крепления подушки кузова над левой колесной аркой. В общем он обломался. Обломался потому что сгнил уже на половину, думаю что без моих усилий ему жить оставалось не так долго (кстати удивительно, но левая часть машины значительно более ржавая чем правая). К сожалению Выкрутить его подручными средствами не удалось. Высверлить нельзя, ибо дрелью никак не подлезть. Сварки не было. Поэтому я поставил пока проставку не закрепив. Она никуда не уйдет (болт торчит примерно на 4-5 см. В ближайшее время надо будет опять разбирать, снимать бак и варить.
Установка. Идущие в комплекте болты несколько на мой взгляд коротковаты. Я потратил в общей сложности часа три пытаясь вкрутить из. Если их вкручивать без подушки, то все нормально ,если с подушкой то не достают. Подушку приходится сжимать руками, домкартом и пр.
Теперь дополнительные трудности.
Задний бампер. В комплекте не идут проставки под задний бампер. ДЛя того чтобы его поднять я взял две аллюминевые проставки под передний бампер и поставил их под задний. Задний бампер пришлось резать болгаркой чтобы освободить место под кронштейн, нижние два болта крепления остались не закрепленные, не хватило материалла. - это вторая недоделка.
Так как я взял две проставки из четырех, оставшиеся две я просто распили пополам и получилось четыре которые и поставил под передний бампер.
По ходу борьбы с болтом обломанным сломал одну проставку капролоновую (из двух оставшихся) поэтому боковые распорки переднего бампера остались не закрепленными. Это третья недоделка. (кстати про распорки. когда снимал, от бампера открутить их не удалось, откурчивал от рамы. Проставки надо ставить на бампер. На снятом бампере открутить тоже не удалось. Подруга болгарина помогла.
Когда начал ставить бампер, крюки не вставали в штатное место потому как бампер поднялся, пришлось срезать часть бампера, потом бампер не садился до конца мешала часть бампера упираясь в раму, пришлось тоже немного "Доработать".
Заливная горловина бака. После установки лифта она опустилась ниже, пока болтается, мыслей что с ней сделать нет. (может есть пластиковые кожухи более глубокие? В общем это четвертая недоделка.
Когда ставил кожух вентилятора не закрепил нижнюю часть. скорее всего это можно сделать маленькими стяжками. Стяжек не было. Это пятная недоделка.
Так как болты пошли на крепление заднего бампера, на крепление кожуха вентилятора болтов не осталось удалось подобрать три. Нужно еще один болт. Это шестая недоделка.
Ехал домой вспомнил что не закрепил обратно тормозные трубки и понял для чего была пластина одна которая осталась незадействована. Это седьмая недоделка.
В целом все не так сложно, в основном механическая работа.
По ходу дела высянил что причина течи бензобака не коррозия а трубки. Две трубки идут паралельно друг с другом, они потеют. Возможно там как раз подсасывает воздух и это может являться причиной тупежки движка. Также понял почему у меня водительское кресло шатается. Я думал что сломано кресло, оказывается одна опора провалилась

(лучше бы уж кресло).
ВОт как бы и все. фоток нет, ибо фотик разрядился. Надеюсь в среду после получки поставлю резину. Могу подъехать в чертверг на смотряк показаться
По пути уже домой вспомнил что не прикрутил обратно трубки тормозов.