Автор Тема: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !  (Прочитано 16120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
« Ответ #15 : Апрель 16, 2009, 09:49:11 pm »
Вот нарыл в инете картинку (аналог) по артикулу 5682504 (98г) из шеви ру. Так и есть, аналогом является Омега В или А 2,5TD. Все красиво...вот нижний винт сдвинуть бы вправо и было бы мое. http://www.usa-parts.ru/_phplib/images/module.thumbnail.php?image=/home/www/_catalog_images/tecdoc_conv//SWAG/40130049.jpg&thumbW=385&thumbH=394&mode=no_scale&no_cache=1
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2009, 03:27:15 pm от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
« Ответ #16 : Апрель 16, 2009, 09:57:04 pm »
А шпилек-то сколько? (Вопрос серьезный).
В подписи указана моя машина 98год, стало быть 5 на колесе , а у 97г их 6
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
« Ответ #17 : Апрель 17, 2009, 10:33:32 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • самое интересное, что подушки на Елабугу 2,2 с 5 и с 6 шпильками разные!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #18 : Апрель 21, 2009, 01:05:02 pm »
    Мой вопросовый ответ пока завис.....не на чем вывесить движок и снять подушку.
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Никанорыч

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Истина где-то...
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #19 : Май 12, 2009, 03:16:03 pm »
    Цитировать
    Двигатель лег масляным поддоном на поперечную рулевую тягу.
    2, 2 Елаблэйзер-1998. Один в один, как у автора темы + тяга протерла дырку в поддоне. Движок подняли-пдпёрли, поддон заварили (заодно масло поменял).
    Попробовал с подушками по рецепту "Колхоз форева" разобраться (Ектб от Шеви плюс далеко, даже б если средства были), но те подушки. что стояли видимо для шести колесогайковых (или хрен знает от чего). Видно, что их туда не ставили, а именнно ВпендюривалИ, погнув обе площадки под опоры. Долго ездили с нашим заводским "Кулибиным" по магазинам, смотрели все подушки б/исключения, начиная от "Оки" и заканчивая "Т-150". Он остановился на КАМАЗовских нового образца. Форма и размеры очень сильно близко к тем, что стояли. Меня смутило, что они не сайлент, а болтом насквозь. Но Кулибин, поскольку наш заводской механик, то ответил:" Не сцы, колхозить - так колхозить! Дрыгатель не убежит, как временные девайсы до окончания мирового финансово-экономического кризиза продюжат!" Приходиться верить. Он под машином, я - перед компом (раз я офисное быдло). Результат сего тюнинга сообщу позже, вероятно завтра.

    ЗЫ. Книжка-раскраска по по нашим агрегатам от Роберта Мэддокса и Джона Хэйнеса (изд. Алфа Мер) не содержит сведений об аппаратах с дрыгателями ОНС 2, 2 - там 2, 2 совсем другие, судя по фото. Это я чегой-то не догоняю, или мне книжку неправильную дали за 600 р. по интернету? У меня уже второй Елабский машин, на первом тоже ОНС 2, 2 стоял.
    « Последнее редактирование: Май 12, 2009, 06:12:54 pm от Slava43 »
    Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором...
    Елабуга - 2, 2 ОНС (1998)

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #20 : Май 12, 2009, 05:19:43 pm »
    Глянуть бы на снимочки Камазовской подушки, на рамную опору и готовый колхоз......
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #21 : Май 12, 2009, 06:16:11 pm »
     Книжка-раскраска по по нашим агрегатам от Роберта Мэддокса и Джона Хэйнеса (изд. Алфа Мер) не содержит сведений об аппаратах с дрыгателями ОНС 2, 2 - там 2, 2 совсем другие, судя по фото. Это я чегой-то не догоняю, или мне книжку неправильную дали за 600 р. по интернету? У меня уже второй Елабский машин, на первом тоже ОНС 2, 2 стоял.
    В Хайнесе нет нашего мотора.  Книга чисто пендосская.
    Однако,по ходовке и ещё много по чему практически всё так,как в книжке.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Никанорыч

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Истина где-то...
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #22 : Май 13, 2009, 08:30:17 am »
    Цитировать
    Глянуть бы на снимочки Камазовской подушки, на рамную опору и готовый колхоз......
    Вчера поздно вечером закончили колхозить. Ехал домой - все нормально, движок не колбасит, посторонних звуков нет. Степень надежности - покажет время. Сегодня, но чуть позднее с фотоаппаратом наперевес сделаю фотоотчет. Съезжу в магазин. сниму такой девайс на столе + сниму готовый колхоз. У механика на выковыривание старых подушек ушло ок. 1ч.30 мин на яме с перекурами и перерывами поматериться. Снимали подставки под опору с блока (родные болты - оболовяненые - как новые, но резьба америкосовая, не ломать/не терять) Установка колхозных заняла час. Между крышкой картера и поперечной тягой - зазор ок 1 см. Стоимость одной опоры ЕвроКАМАз-86 руб. + болт/гайка на 12 - 16 руб.
    Если поможете колхозеру с алгоритмом вставки фото в форум - будет быстрее.
    Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором...
    Елабуга - 2, 2 ОНС (1998)

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #23 : Май 13, 2009, 09:38:42 am »
    Старые подушки еще сфоткай, если от них что то осталось.....
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #24 : Май 13, 2009, 12:37:15 pm »
    Никанорыч,маладес!!
    Фотоотчет всем интересен будет. Так что - ждем с нетерпением!
    Единственный минус- зазор от поперечной рулевой тяги до поддона должен быть 2,5-3 см. (по крайней мере так с новыми родными подушками).
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #25 : Май 13, 2009, 01:12:23 pm »
    В том то и вопрос , какие они, подушки то, родные для 98 г......у Никанорыча, похоже, такая же лабуда стояла, что и у меня ( до сих пор еще не сделал )
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Никанорыч

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Истина где-то...
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #26 : Май 13, 2009, 04:06:24 pm »
    Тема оказалась непростой и очень интересной. Что с умами механиков делает Клеймо GM стоимостью 3000 р. на сторублевой детали!!! ;)
    Продолжаю.
    Нареканий не было с утра. Утром заглянул под картер - дествительно, зазор до поперечной тяги не внушает уверенности. Пока чесал репу - подошел механик наш, потом механик с О-о-огромным опытом и страшными усами с соседней территории. Я ему наябедничал на нашего механика, он проникся (вотку вместе потребляем) и залез по машин. Диагноз - конструкция работать не будет, резину без стальных чашек изотрет о кронштейн опоры. Есть еще один нюанс. Поскольку шпилек на колесе 5, то в отличие от шпилек 6, на подушках верхний и нижний болты несоосны прим. 1, 5 см (специально на подушке бобышка, а на кронштейне выборка - если "щелк", тогда на месте). Нах механик решил проблему просто, но вопреки законам механики. Он сквозным болтом на 10 через отверстие пр. 16 мм наискосок впихнул невпихуемое. Старый механик  сказал: "Можно! Но должна быть стальная втулка - разобъет дырку!" На этой стадии, по причине малограмотности меня из процесса принятия решений исключили и отправили за пивом. Сами уехали по магазинам с надеждой поколхозить ещё!
    Значит получилось что? А вот что! Привезли дополнительно опору двигателя в сборе ЗМЗ-511 (3307-1001066) 140 руб./шт. - не путать посл. цифры с 67 (совершенно другой девайс в такойже коробке).
    Из этой опоры - она вся на втулке - звлекли самую большую резиновую часть и заменили её на опору КАМАЗ (описанную выше), предварительно рассверлив в ней отверстие под размер втулки внвтяг. Болт на 10 оставили, чтобы опять наискосок поймать им несоосные отверстия.

    На снимке:
    1.  Старая подушка (вся рассыпалась) - т.к. была с соосными болтами (1997 г. - 6 шпилек/колесо)
    1-а. Эта штука понадобиться вверх ногами без впрессованного болта в виде шайбы над дет. №6 для высоты.
    2. Деталь от ГАЗона 3307 (из коробочки)
    3. Подушка Евро КАМАЗ (внутри видна втулка из коробочки, подрезанная на длину конструкции из резинок)
    4. Болт на 12 и все его гаечки/шайбочки (на нем всё собирается)
    5. Эту хрень из коробочки мы меняем на №3 и оставляем на память (можно кидаться ей в механика)
    6. Тоже из коробочки - хорошая нужная шайба.

    Дет. №1а - со стороны двигла, далее №6-№3 -№2 со стороны рамы.
    Этот бутерброд уже стоит и маленько покатался.
    Не буду скрывать, вибраций на кузов немного передается на холостых (всё ж - не сайлент), но некритично, руки об руль не отбивает. При оборотах больше 1700  - всё ровно.
    Двигатель в линейном отношении - более/менее стоит ровно, КПП на месте, расстояние до поперечной тяги - ок. 7 см (на глаз)
    За надежность - два механика, попив пива, поведали: "Да ты чоу, брат Никанорыч! На века - ничё никуда не вырвется!" Думаю, не врут - одному я зарплату плачу и премию, а второй настолько опытен и мудр, что юлить ему резону нет, денег не берет за такую ерунду.
    Поглядим, одним словом!
    Плюсы:
    1. Цена.
    2. Доступность частей для тюнинга даже там, где есздят только ко КАМАЗы и ГАЗы
    3. Как временный выход - нетудоемкий и быстрый по времени ремонт.
    4. Развивается смекалка до нимагу!
    Минусы:
    1. Что скажет GM?
    2. "Чё-та я очкую, Славик!" (с)
    3. Противники колхоза засмеют
    4 и самый главный. Вибрации маленько добавиться. Но маленько. Может кто-то скажет - нет, не гут! Мне -не критично.

    Всё, устал! Фото на машине  - завтра.

    Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором...
    Елабуга - 2, 2 ОНС (1998)

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #27 : Май 13, 2009, 04:32:01 pm »
    Скажи, Никанорыч....а на старой подухе нижний винт по оси стоит или сдвинут к краю?...плохо видно на фото.....
    « Последнее редактирование: Май 13, 2009, 04:42:42 pm от Матвей »
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #28 : Май 13, 2009, 05:53:13 pm »
    Вот фото новой подушки от 2,2 1997 года (6 шпилек). Отверстия не соосны.
    И еще несколько фоток этой же подушки в теме у Каннабиса:
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5899.0

    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Никанорыч

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Истина где-то...
    Re: Подушки двигателя ЕШБ 2,2 прошу совета !
    « Ответ #29 : Май 13, 2009, 06:11:41 pm »
    Во, блин - квадратная! Всё! Моск лопнул! Я подумаю над этим завтра.
    Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором...
    Елабуга - 2, 2 ОНС (1998)