про фольцваген: старые пассаты не цинковались,это миф поддерживаемый перекупами. гольфы до 4 точно не оцинкованные. четвертые начали частично оцинковывать но ито не сразу. пассаты до б4 включительно не оцинковывались. по б5 не скажу-незнаю
если вам не шашечки а ездить и реально прижало. берите четверку. да неудобно! да не едет! но! запчасти в любом колхозе за копейки(но это не исключает того что можно найти и купить нормальные запчасти которые будут нормально стоить) если у самих нет желания ремонтироваться почти везде смогут починить.но неудобное ведро это факт! если руки и нужного места растут то можно еще и газ воткнуть за копейки) знаю тут для некоторых газ как красная тряпка для бы ка но тем не менее он есть)
не помню какой расход у меня был на карбюраторной четвёрке был но вот на инжекторной семёрке при прошивке евро 2 и убранном катализаторе расход газа меньше 9 литров что по трассе что по городу. четвёру найти можно меньше чем за сотку,сдачу отставить на ремонт
живой б3,4 универсал в сотку- сомневаюсь,хотя всякое бывает