Не мучайте себя. Триста раз это всё обсуждалось на сотне сайтов.
Как бы ни истолковывали американские стандарты измерения октанового числа, российский выбор - 80, 92 и 95. Бензин а-ля 98 даже не рассматривается - заливать его, например, в Таху- полный бред, даже если Таха 2009 г.
Американская инструкция в оригинале гласит - заливать бензин НЕ НИЖЕ 87. И как ни извращайся, ближе к 87 американскому - наш 92. Если мотор не слишком изношен - лейте 92 и не разрушайте себе мозг. Бывают, конечно, варианты. Если, например, у вас УОЗ не хочет выставляться без замены ряда деталей посерьёзнее раздолбанной шестеренки трамблера, двигатель заметно детонирует при сравнительно небольших нагрузках, лейте 95. Особенно летом. Ничего у вас не прогорит, кроме денег, отданных в окошечко кассы АЗС.
P.S. Надеюсь, с детонацией и УОЗами вы боретесь, выезжая на испытательную поездку с подсоединенным сканером и специально обученным человеком, который следит за показаниями сканера в разных режимах движения, а не стоя в гараже или СТО?