Автор Тема: Какой бензин лить в наши моторы? (про отановое число поговорим?)  (Прочитано 26420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
клапана горят от детонации,т.е. от 80, поршня от местного перегрева,т.е. от повышенного октан числа

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
бензин один,называется прямогонный. из него делают разные сорта добавлением присадок.часто прямо на бензоколонке. присадки для изготовления бензина продаются отдельно

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
клапана горят от детонации,т.е. от 80, поршня от местного перегрева,т.е. от повышенного октан числа
извини ,позволю с тобой не согласться.
что такое детонация ? как она связана с клапанами ?
детонация как раз разрушает поршня.когда взрывная волна бьёт по стенкам цилиндров и по поршню(может не совсем правильно выразился)
высокооктановый бензин горит дольше и сгорание происходит при приоткрытых клапанах ,а клапан ,как известно ,охлаждается отводом тепла от тарелки в ГБЦ ,поэтому он прогорает.

не веришь ? ;)
спорить не буду.

а про бензин ,помню ,была одна афёра ,когда одна нефтяная компания поставляла в Америку какой то там газойл (подзабыл точно) как нефтяное
сырьё ,с сответствующим налогом ,а его при использовании полкопеечной присадки можно лить в машину и ехать ,но это не значит что все бензины делают из 80-ого
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2009, 04:39:28 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
на жигулях клапана горели от 76 бенза,если их не переделать под него второй прокладкой, а на уазиках поршня плавились от авиационного.но это было раньше.сейчас может что то изменилось,прогресс всё таки

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
на жигулях клапана горели от 76 бенза,если их не переделать под него второй прокладкой, а на уазиках поршня плавились от авиационного.но это было раньше.сейчас может что то изменилось,прогресс всё таки
всё абсолютно точно.
прокладкой изменяли степень сжатия и изменяли таким образом характер горения бензина.
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Лью сейчас 80-й, то что рекомендовал прошлый хозяин. Как то искатал до сухого бака и залил 92-й (очень надежный) - разницы не ощутил. Вообще езжу на газу, потупее чем на бензине, но в городе пофиг. В пятницу поменяю свечки (по плану) посмотрю что будет. Лить 95-й жаба душит.
делай что должно и будь что будет

LexuS

  • Гость
А на Елабуге 4.3 например нет датчика детонации вообще, и иногда детонирует и на 92. А что будет на 80-м? :) Мне кажется мизерная экономия выльется потом капиталкой мотора. Кстати говоря 95 лил работает лучше, а расход такой же. Зачем платить больше?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
а трамблёр есть на елабуге 4,3?

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Не мучайте себя. Триста раз это всё обсуждалось на сотне сайтов.
Как бы ни истолковывали американские стандарты измерения октанового числа, российский выбор - 80, 92 и 95. Бензин а-ля 98 даже не рассматривается - заливать его, например, в Таху- полный бред, даже если Таха 2009 г.
Американская инструкция в оригинале гласит - заливать бензин НЕ НИЖЕ 87. И как ни извращайся, ближе к 87 американскому - наш 92. Если мотор не слишком изношен - лейте 92 и не разрушайте себе мозг. Бывают, конечно, варианты. Если, например, у вас УОЗ не хочет выставляться без замены ряда деталей посерьёзнее раздолбанной шестеренки трамблера, двигатель заметно детонирует при сравнительно небольших нагрузках, лейте 95. Особенно летом. Ничего у вас не прогорит, кроме денег, отданных в окошечко кассы АЗС.

P.S. Надеюсь, с детонацией и УОЗами вы боретесь, выезжая на испытательную поездку с подсоединенным  сканером и специально обученным человеком, который следит за показаниями сканера в разных режимах движения, а не стоя в гараже или СТО?   
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2009, 11:08:23 pm от КонстантинВ »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

LexuS

  • Гость
Трамблер есть. Так если всем мозги управляют я так понял двигать его бесполезно?  :) Как куплю прогу с адаптером для ноута обязательно проверю угол.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
и датчик есть тоже. трамблёром регулируется угол опережения впринципе,а с помощью датчика детонации по месту исходя от условий:качество бензина,нагрузка и т.д.

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Семен, а что у тебя за ГБО установлено (не в тему), сам думаю себе поставить.
А по поводу бензина, не знаю, все это обсуждалось (может и не у нас). Как я понял из всего что прочитал, после всех пересчетов с американского английского на русский литературный - на 92 это ихний регуляр (вроде бы).
Сам заливал для пробы смесь 92 и 80 что бы получить 88, разницы в динамике вроде бы не почувствовал, проехал прядка 500-600 км, потом бросил - что париться-то. Про 95 -  ну не знаю, не предназначен он для нас.

LexuS

  • Гость
Я же говорю датчика детонации именно на Елабуге нет! Специально искал. Все места для установки облазил. Просил мастера и он подтвердил что датчик отсутствует. Также нет лямбд  и катализатора.  :) Поэтому на не очень хорошем бензине, а особенно в жару с кондеем в пробках есть детонация.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
странно конечно,на жиге есть даже. пометь как стоит трамблёр и сдвинь его чуть позже,чтоб детонации небыло в жару с кондеем. это вредно.

LexuS

  • Гость
На 98 году трамблер работает только как датчик положения распредвала, в смысле что опережением заведуют мозги. Видимо опираясь на показания всех других датчиков вычисляется нужный УОЗ. Хотя с реальностью это часто имеет мало общего.