Вчера сделал, наконец, и себе так же... задолбали уже капать маслом... вроде и расхода масла нет по щупу, и под двигателем все в масле...
не снимал ничего, резал по месту...
двигатель-фильтр - достаточно легко обрезать обжимку полотном по металлу, как и говорилось выше...
радиатор-фильтр - пришлось снять короб воздухана и отсоединить трубки от радиатора, чтоб удобнее было... немного неудобно резать под радиатором - мало места для "разворота"...
пластиковые колечки-заглушки, одетые на трубки и прикрывающие скобу, фиксирующюю трубку в радиаторе - рассыпались, пластик каленый... особой роли они не выполняют, я вместо них одел лишние хомуты на гайку, закрыв, зафиксировав скобу...
попутно обломал шланг вентиляции переднего диффа... резина закаменела в районе труб выпуска... греется, видимо...

купил шланг в магазе "З/Ч для СХТ"...
внутренний диаметр - 12мм. внешний - ок. 20мм. по словам продавца - держит 16 атм., внутри резины - нитки, снаружи - как прорезиненной тканью обернут по спирали... даже гост где-то на нем написан... есс-но - масло- бензостойкий... цена - 95р/м.пог. взял 2 метра, с запасом... уложился в 1,2м... резал на пару сантиметров длиннее от оригинала - потом, по необходимости, укорачивал...
хомуты взял НОРМАвские, типа, маде ин Германи... 16-25мм... 15р/шт.
на трубках на самом деле имеется "талия" по центру места под шланг трубка заужена и имеет рисунок в виде "колечек"... хомут старался крепить по центру этого места, затягивал от души... один даже сорвал...
т.е. закрепил шланги одним хомутом на одну сторону...
заменил масло, завел - давление есть... заглушил, завел - все в норме... прогазовал - давление поднимал до середины крайней справа четверти указателя давления масла - держит... нигде не капает...
итого: 3 часа медленной, размеренной работы и 300руб. на "материалы"...