Уф. осилил поветь (
) о том как я все же поменял эти трубки.
просьба написать ваши рецензии
Существовала проблема: текла трубка масляной магистрали двигателя (это та, которая идет от блока в креплению масляного фильтра). Пока текло по чуть-чуть, меня это устраивало более-менее, но к началу лета начало течь сильно. Почитал в интернете про эту трубку, народ говорит, что это у них такая болезнь и даже оригинальные трубки начинают течь через пол года - год. =(
Сначала была идея сделать трубку армированной, но когда я приехал в сервис где занимаются изготовлением армированных трубок и поговорил с механиком, то пришел к выводу что это мне не надо =)). Армированные трубки отличаются только тем, что их сложнее перетереть механическим способом и они не расширяются, когда в них возрастает давление. Описанные в интернете "чудо зажимы" обычные зажимы, которые по словам того механика так же потекут через год.
Я вообще не сторонник "колхоза", поэтому изучив проблему, был неприятно удивлен тем что:
1. оригинальная трубка стоит порядка 2500 рублей
2. долговечностью (а значит надежностью) они не славятся
3. неудобность замены трубки (как оказалось, не так страшен черт)
Минусы оригинала озвучены, плюсы колхоза:
1. дешевость конструкции
2. ремонтопригодность "в поле"
3. доступность компонентов (не надо ехать в спец. магазин)
4. простота изготовления "колхоза"
Было принято решение мастерить "колхоз" =)).
Откручиваем пробку масляного поддона двигателя, сливаем масло.
После чего откручиваем масляный фильтр.
Открутив фильтр, отверткой, отсоединяем держатель трубки (я его по неаккуратности сломал, а может он старый очень был =((()
Домкратим машину под левое переднее колесо (левое, если сидеть в машине). Не очень сильно. Так чтобы колесо только начало отрываться от пола.
Берем два длинных удлинителя, один короткий, корданчик и головку на 13. На короткий одеваем головку с одной стороны и карданчик с другой. Соединяем два длинных удлинителя и соединяем их с карданчиком. Удобнее всего просовывать получившийся удлинитель вдвоем. Один человек стоит под масляным поддоном и корректирует направление с помощью длинной отвертки, другой проталкивает получившийся ключ со стороны переднего бампера. Трубки, для удобства, можно немного разогнуть в разные стороны. Это не смертельно для них, но не переусердствуйте, т.к. это все-таки алюминий.
И вот трубка откручена. Помечаем трубки, какая где стоит (т.к. они отличаются по длине, советую их не путать). Берем болгарку или ножовку, и очень аккуратно надрезаем алюминиевую обжимку резиновой трубки, после чего снимаем ее с помощь пассатижей и отвертки.
Я советую оттереть растворителем сами трубки и их уплотнители, или помыть под горячей водой. Не повредите уплотнители!
Далее одеваем на каждую трубку по четыре хомута (я купил силовые, с синими головками). Надеваем на алюминиевые трубки резиновые, закручиваем хомуты.
Готовые и чистые трубки, со стороны их крепления, намазываем герметиком (слой 1-2 мм). Я советую, отверстие болта крепления, (которое дальнее) тоже намазать герметиком. Если сделать так, то болт не будет вываливаться, когда Вы будете проталкивать трубку на место.
Проделываем снятие трубки в обратном порядке. Получаем установленную трубку =)).
Устанавливаем на место масляный фильтр, заливаем моторное масло. Заводя машину, внимательно смотрите на стрелку давления масла. Если она не поднимется через три (3) секунды после старта двигателя, я советую заглушить машину и проверить - все ли Вы сделали правильно.
Copyright Over Road © 2009