0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я почему-то был уверен что в заднем мосту самоблок
Цитата: scorn от Апреля 12, 2018, 07:06:43 amЯ почему-то был уверен что в заднем мосту самоблок Он может там и есть, у меня стоит и не работает, хотя когда мост перебирал, начинал крутить за колесо, второе подхватывалось и крутилось тоже вперёд.
Почему для ЛСД? Самоблок вроди G-80?
в мост с гавлоком (G80) льется CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Ви таки ошибаетесь! там нет ударного включения-для того там фрикционы всяческие.И оно не сто процентное.Вы как и многие не много не поняли принцип.Итон локер G80 в данном случае лимитед слип с выключателем.То есть до определенного момента-это просто открытый диф.А как только образовалась достаточная разница скоростей -включается блокировка -через фрикционные муфты-которые всеж допускают взаимное проскальзывание..Именно потому и блок не 100% , и ударного включения нет.
внесу с одной сторны ясность, с другой интригу.в мосты с блоком что обозначается G80( опция НАЛИЧИЯ блокировки) на ГМ ставилось 2 типа блока - гау лок и позитракшн.в обе блокировки по мануалу льется масло 80w90 но в гаулок - не надо добавлять присадку-ему она не нужна, а в позитракшн обязательно.Ну а 75 w90 & 75w140 - это просто масла лучшего качества- и для пози все равно лить присадку , даж если 75w140 ls.