Сидел на днях в 200 крузаке. Типа того же.
Рестайл. Ощущения, что это раздутая малолитражка, за рулём, так скажем, не просторно.
Не сравнить с посадкой в 400-й серии.
Рулится легко, не как грузовик, естественно.
При закрытии тонкой двери ощущения лёгкости двери. Метал тоньше. При постукивании по элементам гремит заметно сильнее 400-й.
Дизель, 4,5 литра. По динамике да, валит конечно неплохо, коробка не 4-ступка как у нас.
Осмотрел ступицы, хрен знает, на 5 болтах крепятся колёса, вид такой, что от тойоты камри немного увеличили и вставили.
По кочкам гоняет хорошо только из-за пневмы, она здорово сглаживает неровности и подвеска не так сильно колотит, в кузов почти не прилетает ничего.
Заведённый двигатель рычит на холостых сильнее моего 7.4. В салоне практически не слышно, хорошая изоляция.
В общем, не понравилось. Попса это, никакого хардрока нет. Не по душе пришёлся.
Залез в свой субур, прогрел, и стартанул с буксом. 200-й так не может, электроника не позволит.
Раньше частенько залезал на Олдмерин и W123клуб. Так вот у них приблизительно такие же посты, типа: " Катался тут намедни на W212 рестайле 2,1 дизель, ничего ,конечно, едет неплохо, шумоизоляция, электронные помощники и т.д. Но какой то он гейский - к солярке требовательный, с толкача не заведешь... Не бывает старых мерседесов, есть новые и классические...