Автор Тема: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570  (Прочитано 37272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #210 : Октября 10, 2017, 12:51:01 pm »
Необходимость в мощности и динамике разгона, каждый понимает по своему, ну и естественно судит по себе.
Каждому из нас хоть раз но приходилось экстренно тормозить при обгоне фуры или иного длинномера потому что не хватало дополнительного ускорения для завершения маневра, каждому из нас хоть раз но приходилось скатываться к подножью подъема, потому что преодолеть этот подъем не хватало мощности мотора, вот это позор.
И уж намного безопаснее ехать и разговаривать по телефону по громкой связи не отрывая взгляда от дороги, получать информацию о камерах радарах заранее, а не резко тормозить перед предупреждающим знаком и т.д
И еще одно, осознание  того что под капотом 400 лошадей, и что можешь в любой момент оставить в хвосте любого торопыгу , вызывает умиротворенность и  лояльность к другим водителям, да и просто лень напрягаться, ломать кайф быстрой ездой. :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #211 : Октября 10, 2017, 01:48:11 pm »
Не стоит напрягаться, если сразу не понятно, то уже никто не объяснит.

Текст то понятен, непонятно как такая ересь в голове взрослого человека рождается.

А про боинги, не нужно комерческие перевозки в авиации и автомобилестроение путать, совершенно разные задачи, условия эксплуатации и регламенты производства.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #212 : Октября 10, 2017, 02:03:05 pm »
Не стоит напрягаться, если сразу не понятно, то уже никто не объяснит.

Текст то понятен, непонятно как такая ересь в голове взрослого человека рождается.

А про боинги, не нужно комерческие перевозки в авиации и автомобилестроение путать, совершенно разные задачи, условия эксплуатации и регламенты производства.
Ну у меня база 2500, это коммерческая платформа, и чего?   ;)
Какая такая ересь, если определённые выводы так называть, тогда вообще обмен мнениями не нужен, каждый остаётся при своём.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #213 : Октября 10, 2017, 02:15:31 pm »
Выводы относительно чего? У тебя есть какой то опыт эксплуатации машин о которых тут говорится, кроме твоего субура? На чем основано кроме собственной веры утверждение что передвижение и путешествие на нем безопаснее? Чем в путешествии мешает электроника современных машин?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #214 : Октября 10, 2017, 03:31:05 pm »
Выводы относительно чего? У тебя есть какой то опыт эксплуатации машин о которых тут говорится, кроме твоего субура? На чем основано кроме собственной веры утверждение что передвижение и путешествие на нем безопаснее? Чем в путешествии мешает электроника современных машин?

Есть опыт, зачем я буду здесь воздух  трясти по этому поводу? Кто ездил на таких, и прочитал мои посты, знает о чём речь.

Тут недавно были с друзьями на рыбалке, надо было 200 км. проехать по убитой трассе в район. Мне говорят - твоя машина хоть доедет? Говорю, доедет. Поехали. Туда ехали уже после 17 вечера, пока из города выехали, пробки. Чтобы поставить лагерь, надо было быстрее. Погнали. Ехал всю дорогу 160 км.ч. Обратно, в воскресенье, как назло одному из друзей, который начальником работает в недвижимости, надо было срочно и быстро ехать. Опять ехали 160. И чего? Вопрос задаю ему, ты на своём рав-4 лизинговом 2017 года поедешь тут с такой скоростью - в ответ началось типа - ну не знаю, он ещё на обкатке, да это служебная, зачем её гробить, мне ещё на ней ездить.
Нормально, да?
На новой машине он так не поедет, а я на ржавом ведре так могу.
И ничего с разгруженными ступицами не случилось, всё норм.
Видео есть в моей теме как ехали.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9236
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #215 : Октября 10, 2017, 03:49:14 pm »
Недолго можешь) они не рассчитаны на это



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #216 : Октября 10, 2017, 04:58:35 pm »
Выводы относительно чего? У тебя есть какой то опыт эксплуатации машин о которых тут говорится, кроме твоего субура? На чем основано кроме собственной веры утверждение что передвижение и путешествие на нем безопаснее? Чем в путешествии мешает электроника современных машин?

Есть опыт, зачем я буду здесь воздух  трясти по этому поводу? Кто ездил на таких, и прочитал мои посты, знает о чём речь.

Тут недавно были с друзьями на рыбалке, надо было 200 км. проехать по убитой трассе в район. Мне говорят - твоя машина хоть доедет? Говорю, доедет. Поехали. Туда ехали уже после 17 вечера, пока из города выехали, пробки. Чтобы поставить лагерь, надо было быстрее. Погнали. Ехал всю дорогу 160 км.ч. Обратно, в воскресенье, как назло одному из друзей, который начальником работает в недвижимости, надо было срочно и быстро ехать. Опять ехали 160. И чего? Вопрос задаю ему, ты на своём рав-4 лизинговом 2017 года поедешь тут с такой скоростью - в ответ началось типа - ну не знаю, он ещё на обкатке, да это служебная, зачем её гробить, мне ещё на ней ездить.
Нормально, да?
На новой машине он так не поедет, а я на ржавом ведре так могу.
И ничего с разгруженными ступицами не случилось, всё норм.
Видео есть в моей теме как ехали.

Вообще ни разу не показатель, кстати раздолбаной дороги на видео что то не увидел, а про новую и ведро, есть такое понятие моральная проходимость, вот ведро не жалко(или хозяин думает что она неубиваемая), а новую тупо жалко, хотя смысл жалеть служебную вообще не ясен.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #217 : Октября 10, 2017, 05:14:56 pm »
Не увидел ни плохой дороги, ни 160 на спидометре. :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #218 : Октября 10, 2017, 06:11:23 pm »
Необходимость в мощности и динамике разгона, каждый понимает по своему, ну и естественно судит по себе.
Каждому из нас хоть раз но приходилось экстренно тормозить при обгоне фуры или иного длинномера потому что не хватало дополнительного ускорения для завершения маневра, каждому из нас хоть раз но приходилось скатываться к подножью подъема, потому что преодолеть этот подъем не хватало мощности мотора, вот это позор.
не каждому, мне не приходилось,обгон с ходу -дело привычки,не круто,но вполне безопасно
к подножию подьёма скатится от нехватки мощи это как же так? первая передача тяговитая даже в чахлом авто,не представляю такую ситуацию.


И уж намного безопаснее ехать и разговаривать по телефону по громкой связи не отрывая взгляда от дороги, получать информацию о камерах радарах заранее, а не резко тормозить перед предупреждающим знаком и т.д
И еще одно, осознание  того что под капотом 400 лошадей, и что можешь в любой момент оставить в хвосте любого торопыгу , вызывает умиротворенность и  лояльность к другим водителям, да и просто лень напрягаться, ломать кайф быстрой ездой. :)
вот тут соглашусь) только лошадей как по мне и блейзеровских 190 хватает в большинстве случаев для всяких подрезальщиков вклинивальщиков и всяких любителей обогнать справа и попробовать вклинится между тобой и припаркованной машиной,но больше не хуже)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #219 : Октября 10, 2017, 08:23:51 pm »
Опять тут мифы строчите, насколько круто иметь современное фуфло)))

Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #220 : Октября 10, 2017, 08:27:23 pm »
Слыхали новость, по ящику сказали, японцы наконец-то признались, что делают новые современные автомобили из говна и палок некачественных материалов.
О как!
Остальные мошенники менеджеры производители пока держатся, не признаются.

И у меня в машине есть хендсфри блютусная, и чего?  :)

Я тоже еду в тишине и спокойно разговариваю по телефону.

И антирадар у меня есть, с обновляемой базой камер, называется инспектор марлин.
И камеру заднего вида поставил.
И магнитолу прокачал, деффки теперь свои песенки через айфончик на магнитолу запускают и пляшут у машины.

Это конечно не та тема, где обсуждаются новые и старые авто. Там другая есть рядом.
Здесь просто скажу так: из современных владельцев старых автомашин, которые ссутся антифризом, жрут масло, стучат гидриками, троят-четверят, жрут тонны горючки - никто из владельцев толком не может поставить машину на ноги. В следствие недостатка денег, отсутствия навыков в ремонте, отсутствия толковых сервисов. Поэтому все сравнивают с ними новые, сравнительно беспроблемные авто на гарантии, куда водители и не залезают никогда, а сообщают просто о стоимости ремонта. Очень мало осталось толковых  старых тачек, вон Серый Субурбан такой владеет. И нафик ему лексус не нужен.
И на фридоме народ поднимает тачки из пепла, вкладывая по стоимости двух лексусов. Наверно это не спроста. ;)

Сколько я уже народу покатал - всегда было так: "чё, старая, какого года, как жрёт?"
Говорю - садись, прокачу. И после первых километров пассажир замолкает и говорит, что америкосы гады, умеют для себя тачки делать. Ни то что ланосы-анусы. :afro: И хонды-пилотки пилоты. К стати, прокатился на пилотке. Сарайчик знатный, но не впечатлил.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 08:31:22 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #221 : Октября 10, 2017, 09:01:04 pm »
Мода требует быть модным. Вот все и корячат из себя сверхуспешных
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #222 : Октября 11, 2017, 08:35:30 am »

Сколько я уже народу покатал - всегда было так: "чё, старая, какого года, как жрёт?"
Говорю - садись, прокачу. И после первых километров пассажир замолкает и говорит, что америкосы гады, умеют для себя тачки делать. Ни то что ланосы-анусы. :afro: И хонды-пилотки пилоты. К стати, прокатился на пилотке. Сарайчик знатный, но не впечатлил.

Просто сравнивать надо не с новым ланосом а с новым лексусом, тогда пассажир тоже замолкнет, но не потому что будет думать что когда то америкосы умели делать.
Ты так рассказываешь, как будто тут у тебя одного субур, и никто через это не проходил.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #223 : Октября 11, 2017, 09:26:19 am »

Сколько я уже народу покатал - всегда было так: "чё, старая, какого года, как жрёт?"
Говорю - садись, прокачу. И после первых километров пассажир замолкает и говорит, что америкосы гады, умеют для себя тачки делать. Ни то что ланосы-анусы. :afro: И хонды-пилотки пилоты. К стати, прокатился на пилотке. Сарайчик знатный, но не впечатлил.

Просто сравнивать надо не с новым ланосом а с новым лексусом, тогда пассажир тоже замолкнет, но не потому что будет думать что когда то америкосы умели делать.
Ты так рассказываешь, как будто тут у тебя одного субур, и никто через это не проходил.
Про ланосы это шутка была, если чо.  ;) Не серчай, бро.
А пассажир один был водитель служебного нового крузака 200 и личного таурега V6 в максималке. Слова были такие же, в общем-то.
Возрастом мы одинаковые, и он сказал - классно, когда простое торпедо, достали эти кучи кнопок. Наверно стареем.
Другой водитель служебной хонды пилота начал рассматривать вопрос - где взять такой же субур для личного пользования. А вначале он мечтал о покупке свежего паджерика.

А что, субуры ещё у кого-то есть? ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Готов сравнить и поделиться опытом LEXUS LX 570
« Ответ #224 : Октября 12, 2017, 04:53:23 pm »
Парни.
Ну про разницу в цене и отделке скажу следующее! При цене 7 лямов я наверно куплю себе квадрат за 500 на охоту или ниву для говен на дачу если конечно у меня их нет.)))) Ну а если есть то конечно Кадилу она реально красивей.
Про Лёху и Двунделя. Куплю нового Лёху но с дизелюгой . Экономика  рывок и пробег на одном баке меня интересуют больше чем возможность залить 92 бензин. Но куплю я его только если они исправили косяки с тормозами и плохую плавующую рулёжку. Да ещё . Оснавная мотивация покупки ДИЗЕЛЬ и РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА ПОДВЕСКИ. И всё !!! Внутри один хрен не РЕНДЖ )))) Японец для Америкосов что с него взять. ))))
Ну и про 400 кузов. Ясный Пётр есть у меня такой. Возможность для тюнинга безгранична. Но пределы её четко видны. )))) И все их знают. Не будет он двери дотягивать. Как Майбах . Не появится у него чёткая рулёжка как у Ренджа . Не будет у него тормозов как у того же Ренджа. И спинку он тебе не помассажирует как 221 или 222  на вылезет у тебя навигация на торпеду. Не появится сама га стекле проекция с направлением движения и знаками и не станет он включать 8ю передачу и экономит твой ГСМ  так же как не встанет в спорт режим зажимая амортики и прибивая тебя к дороге.
Ну не будет этого всего.
А так то машина хорошая что сказать.


Да забыл сказать. Лёха не ломался пока. Пробег 187 тыр. ))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi