Сева, дешевле покупать новый китайский, откатывать гарантию, продавать и покупать снова, новый китайский.
Ну можно верить, что в старом моторе есть душа, ремонтировать его б/у'шкой и так до самой смерти, а в завещании написать, чтобы похоронили в обнимку)))
вот ,спасибо !
давай "по делу поговорим"
1. Сузуки ПЛМ не ремонтируется БУшкой
2. Сузуки ПЛМ ремонтируется только оригинальными ЗЧ ,для него нед китайской подделки ...
3. мой Сузуки дф 2.5 не такой и старый ,наоборот ,это как бы рестайловая модель ,уже со всем возможными исправлениями ...
3. китайский ПЛМ я рассматриваю как вариант ,но ,гарантия на них работает так : мотор ломается -здаёшь его в сервис и ждёшь ок 1-1.5 мес !
сезон у нас сколько ? мес 3 всего ? т.е. 2 поломки и новый китаец=моему Сузуки ,т.е. я без мотора и не на воде ?
4.любоё китайский изначально хуже по ТТХ ,т.е. тяжелее ,шумнее -это аксиома !
но ,налюбившись с "фирменным японским" мотором я то же думаю про Китай .....