Автор Тема: Tahoe 2004 г.в. Калининград. 650 т.р.  (Прочитано 4573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximonline

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
Tahoe 2004 г.в. Калининград. 650 т.р.
« : Июня 05, 2017, 12:38:19 pm »
Уважаемые таховоды и им сочувствующие, всем привет!
Итак, попробуем предложить, вдруг кто ищет, напишу все, чтобы доп вопросов было по минимуму:
Tahoe 2004 г.в. Калининград
7 мест (третий ряд в комплекте)
Двигатель 5,3
Лошадей по птс 299\ну и на самом деле 299
Пробег 188000 км, ну очень похож на правду. История у машины прозрачна, места где могли скрутить не вижу. Да и состояние и износ основных агрегатов очень похожи на этот пробег.
Привод полный
Коробка Автомат
VIN- 1GNEK13T74J302789 "калининградский" ВИН жив, машина стала на учет сама, после чего я его густо замазал жыжами для будущих поколений.
Гос номер Н152ЕМ197
Ключей 2шт, инструкция, пачка з\н, всё есть.
Цвет Черный.
Состояние Очень хорошее. Любил, лелеял и относил семейный бюджет в сервисы и магазины запчастей.

ПТС Дубликат, я там первый владелец. Покупал с оригиналом ПТС, но в нем место кончилось, его забрали в МРЭО, копия есть.
История владений: купили новым в Дженсер в 2004, в 2006 сдали в трейд-ин, там её купил мужчина, ездил себе ездил, потом развелся с женой (это моя знакомая) и переоформил на неё. Она на ней каталась 5 лет и потом продала мне, а себе купила фольксваген поло )))

Цена 650000р.  (Обоснование цены в конце, так интереснее)

Телефон 8-916-378-О3-О9.
Осмотр Осмотр м. Калужская с 9 до 18, позже в уже в области, Голицыно, Одинцово и т.д. Лучше звонить заранее, не всегда на ней на работу езжу.
Звонить с 8-00 до 22-00. 
Ник продавца Maximonline. Дополнительные фото и историю ремонтов и обслуживаний можно посмотреть на Д2 (у меня в подписи)






Какие из болячек 800 семейства удалось пофиксить:

ДВС: заменены датчики детонации, провода к ним, лямбды (каты на месте, работают), свечи, вв провода, помпа. Заводится с полпинка в любую погоду, посторонних звуков и прочего нет. Масло меняется по счётчику. Ошибок никаких нет (чек бесит страшно, поэтому не допускаю подобного) Бензонасос жужжит здоровым жужжанием, на заправку заезжаю когда остается четверть бака.

АКПП: Заменены трубки охлаждения, менял в Вите на "самодельные", те которые "потеют" у 800 семейства, у них есть всякие шланги и оборудование для обжимки их. Говорят, что теперь навечно. По крайней мере вероятность того, что они выскочат из радиатора по дороге, теперь отсутствует. Сама АКПП работает, никаких ошибок по ней нет.

Раздатка: заменен сенсор моторчика раздатки (не помню как он правильно называется) Всё работает, переключается и не гудит. Режимом 4WD Auto не злоупотребляю, поэтому раздатка в полном здравии. Мост и передний редуктор не гудят и не люфтят. Сальники там меняные, не текут.

Подвеска: авторайд удален (осталось 2 живых передних амморта и дохлый компрессор, отдам с машиной если надо) Новые амморты, перед каяба, зад монро (так плавность хода передней и задней оси получилась примерно одинаковая). Сайленты передней подвески, рулевая сошка, наконечники. Сделан сход-развал. Смазан рулевой вал. Заменена жижа в ГУ. Едет ровно, плавно (я так люблю) ничего не скрипит и не стучит, замены в ближайшее время тоже не требует.

Тормоза: суппорты чищены и смазаны, тормозуха менялась в прошлом году, тормозные диски по кругу тоже, "доедают" первый комплект колодок. Задние уже почти подошли, лежат в багажнике вместе с комплектом задних тормозных щитков (взамен сгнивших) успею, поменяю. Ручник держит, но фигово, и обратно плохо отпускается. Вот им не занимался, т.к. не пользуюсь.

Панель приборов: подсветка заменена на диоды. Светится "штатным" зеленым цветом. Восстановлена работа экранчика PRND. Стекло спидометра не затерто, блестит аки новое.


Климат: отремонтированы моторчики привода заслонок, всё работает быстро и бесшумно. Кондей тоже работает, и передний и задний контур.

Бубнитола: заменена на совершенно фееричный Pioneer, раскрывает штатную Bose на 146%. Звук офигенский. Камера з\в тоже есть, делал так, чтобы видно было задний бампер, парковаться можно с точностью до миллиметра. Подключал сам, аккуратно через CAN-интерфейс, без резки проводов и колхоза. Штатные гонги сохранены. При желании можно вернуть всё в зад за полчаса. (штатный мафон отдам, лежит в коробке от пионера)


Салон: чистый, без дыр, прожегов, отломанного пластика и следов установки разного оборудования. Не так давно восстановил передние сиденья, в салоне вообще как в новой машине (почти). Соответственно все кнопочки работают, светятся, всё регулируется.

Люк: есть, работает, смазан, не течет.

Багажник: багажник как багажник, кнопка открывающая отдельно стекло работает. На двери багажника внутри снизу вспучилась краска, но дальше не идет.

Кузов: на 4+, почти вся краска ещё родная, соответственно где то скол, где то царапка, но общий внешний вид гуд, особенно когда чистая. Красил: рамки дверей, все, были в сколах и хотели начать ржаветь. Заднюю левую дверь (снизу до молдинга) была вмятина. Заднее правое крыло, нижнюю часть, тоже была вмятина.

Колеса: Лето 265\70\17 Купер АТ, жирная надолго хватит. Зима: бридж 275\70\16, на штатных дисках (крашены порошком, центральные колпачки на месте) резина так себе, на сезон-два, но диски как новые (если помыть))).

Минусы: фаркопа нет, он сгнил, я его отвинтил чтобы вид не портил. Прицепа нет. Но в комплекте отдам штатную проводку на розетку фаркопа. (на разборах фаркоп обычно 5-6 тыщ стоит, но дефицит, я так ни разу и не купил)
Не хватает по одному болту на выпускных коллекторах. Но они не секут, ещё по паре отвалится, надо будет новые болты.
Скол на лобовом, маленький, круглый, трещин нет.
Петли водительской двери. Еще не просела, но закрывается не так легко как новая, лучше бы поменять.

Цену вижу так: На руки хочу получить 650 тысяч. Я купил машину за 450 тыщ, вложил в неё ещё примерно 400. Мои вложения конечно это мои проблемы, но если будущий владелец эти вложения возьмёт за полцены, думаю это будет справедливо и по отношению к нему и по отношению ко мне. Тем более что почти все тахо-проблемы в нем пофиксены, теперь ездить и ездить.

Причина продажи: хочу РР Спорт. Да, я возможно об этом пожалею, но так хочу, что кушать не могу.)))
Tahoe (GMT840) 2004 года. Чёрный.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1506832/

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
Re: Tahoe 2004 г.в. Калининград. 650 т.р.
« Ответ #1 : Июня 10, 2017, 10:37:51 am »
бодрый аппарат :afro:еще бы фотки "низа" сделал,для полноты "картины"
описание-клевое :afro:

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Tahoe 2004 г.в. Калининград. 650 т.р.
« Ответ #2 : Июня 10, 2017, 04:57:15 pm »
Теме ап,можно увидеть как камера заднего вида установлена?
Tahoe 05

Оффлайн Maximonline

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
Re: Tahoe 2004 г.в. Калининград. 650 т.р.
« Ответ #3 : Июня 13, 2017, 10:12:23 am »
2 ответа, 336 просмотров и машина продана. Человек не из клана, но обещал холить и лелеять. Тему можно закрывать.

З.Ы. Установку камеры я описывал вот в этом посте: https://www.drive2.ru/l/10362060/ (Да простят меня модераторы за ссылки на сторонние ресурсы, но я же старался, ставил )) )
Tahoe (GMT840) 2004 года. Чёрный.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1506832/