Не фига эти головки Е мне не помогли,почему они стоят как чугунный мост я так и не понял
.А открутил я болты клапанной самой обычной трубкой 8/10,оставшейся еще от жигуля.Чего я ей долбил уже не помню,но оба конца у трубки были замяты.Вот мятой десяткой легко и открутил.На крышках эмульсия и не много под ней.А вот в развале полная жо сантиметровой толщины.На всякий случай все каналы заткнул тряпочками и залил очистителем карбюратора.Протер все тряпками,ушло пол старой простыни.Очень бы пригодилась щетка с длинной ручкой для мыть я посуды,но хорошая мысля приходит опасля. Плоскости головок зачистил щеткой на дрели.Очень по радовало,раковин почти нет.Коромысла некоторых клапанов имеют горизонтальный люфт,вертикального нет.Должно быть так или нет не знаю.На очереди сам коллектор,лежит на верстаке как кусок говна.