Автор Тема: Похрюкивание в нижней части двигателя. Сhevy Tahoe 1998 LT  (Прочитано 13424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #15 : Май 07, 2009, 11:12:53 pm »
а может гидрач
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #16 : Май 08, 2009, 12:03:21 am »
без жидкости

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #17 : Май 08, 2009, 12:04:56 am »
Цитировать
Гляди подшипник ролика натяжителя ...

Голосую за этот ответ  :)
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #18 : Май 08, 2009, 12:05:57 am »
смотря как похрюкивает :)

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #19 : Май 08, 2009, 12:06:05 am »
А что мешает ремень скинуть и без навесного завести, чтоб не гадать двигун хрюкает или что другое?С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #20 : Май 08, 2009, 10:48:23 am »
А что мешает ремень скинуть и без навесного завести, чтоб не гадать двигун хрюкает или что другое?С ув.
То, что отключашь ВСЮ навеску. И кондей, и паразит и натяжитель... Палку-слухалку надо
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #21 : Май 08, 2009, 10:52:07 am »
А что мешает ремень скинуть и без навесного завести, чтоб не гадать двигун хрюкает или что другое?С ув.
То, что отключашь ВСЮ навеску. И кондей, и паразит и натяжитель...
    если после этого не хрюкает,можно радоваться

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #22 : Май 08, 2009, 11:41:39 am »
Ага, например предстоящей замене... компрессора кондея... Или гидрача. (хотя он - врят ли, прверяется легко: крути руль и слушай)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #23 : Май 08, 2009, 11:43:18 am »
Ага, например предстоящей замене... компрессора кондея... Или гидрача. (хотя он - врят ли, прверяется легко: крути руль и слушай)
   а не ковыряния движка :)

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #24 : Май 08, 2009, 11:18:06 pm »
Короче провел эксперимент как рекомендовали в Вита-моторс.
сначала ехал на повышенных оборотах, чтобы поднять температуру в двигателе.
Потом остановился, коробка в положении Drive, врубил кодиционер, фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, чтобы максимально нагрузить двигатель. Давление масла на одно деление превышает одну четверть шкалы. И звуки из под двигателя какие-то неприятные.
 Короче, как я понял, светит капиталка с заменой шатунных и коренных вкладышей.

И что самое обидное, это при расходе масла 0,5 л на 7000 км. Т.е. цилиндро-поршневая группа в полном порядке.
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #25 : Май 09, 2009, 12:00:27 am »
Так езди - и не парься. Ну кончились вкладыши - ну и йух с ними! Они такие конченные еще 10 тык проедут
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #26 : Май 09, 2009, 12:37:44 am »
Так езди - и не парься. Ну кончились вкладыши - ну и йух с ними! Они такие конченные еще 10 тык проедут
 А после 10 т. км машину на свалку?
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #27 : Май 09, 2009, 09:24:05 am »
Видимо, у меня тоже вкладыши, но давление масла у меня повыше под нагрузкой. Мля капиталка по твоему варианту( и моему кажись тоже) минимум в 30-ку вылезет с работой. Вот вперся-то :'( Кстати, расход масла у меня минимальный от замены до замены максимум поллитра доливаю, а на спидометре - 215 тыщ.
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #28 : Май 09, 2009, 10:04:59 am »
Короче провел эксперимент как рекомендовали в Вита-моторс.
сначала ехал на повышенных оборотах, чтобы поднять температуру в двигателе.
Потом остановился, коробка в положении Drive, врубил кодиционер, фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, чтобы максимально нагрузить двигатель. Давление масла на одно деление превышает одну четверть шкалы. И звуки из под двигателя какие-то неприятные.
 Короче, как я понял, светит капиталка с заменой шатунных и коренных вкладышей.

И что самое обидное, это при расходе масла 0,5 л на 7000 км. Т.е. цилиндро-поршневая группа в полном порядке.
     ремень то снимал?

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Re: Похрюкивание в нижней части двигателя.
« Ответ #29 : Май 09, 2009, 11:09:38 am »
 Мля капиталка по твоему варианту( и моему кажись тоже) минимум в 30-ку вылезет с работой. Вот вперся-то :'( Кстати, расход масла у меня минимальный от замены до замены максимум поллитра доливаю, а на спидометре - 215 тыщ.
 Э-э-эх, если бы 30-40, то это конечно дорого, но можно. А что-то мне подсказывает, что выйдет дороже. Но если есть инфо, где можно сделать нормальную капиталку нижней части двигателя, то буду рад узнать. Просто коленвал - штука весьма точная и если его неправильно шлифовать, то появятся несоосности и можно вообще с движком попрощаться. В нем же еще надо будет каналы для смазки чистить, чтобы не получилась замена вкладышей на 10-20 т. км.
 
ремень не снимал. Причины две. Во-первых не умею. Во-вторых проявляется эта фишка только на очень горячем двигателе - надо ехать на высоких оборотах. Довольно быстро пропадает после снятия нагрузки. Короче, пока я буду примеряться как снимать ремень на раскаленном двигателе, все симптомы пройдут.

Сhevy Tahoe 1998 LT