Автор Тема: Снова здорово.  (Прочитано 50261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2478
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: С ново здорово.
« Ответ #45 : Октября 04, 2017, 04:29:18 pm »
21,7 л\100 км ?......!!!
Это потому,что ко мне  ездил)))
Привет,Серега
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: С ново здорово.
« Ответ #46 : Октября 04, 2017, 04:34:08 pm »
21,7 л\100 км ?......!!!
Это потому,что ко мне  ездил)))
Привет,Серега
Привет.  Тезка видимо да!!!я в ахуете! Ща народ подумает что короткой дорогой в Сталинград мотался. видимо так топливную карту настроили  для "города" как просил. Ты когда в Москве и когда на выезд?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2478
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: С ново здорово.
« Ответ #47 : Октября 04, 2017, 04:47:07 pm »
Ночью 09 Окт.прилетаю.
Днем в какомто гольф клубе в Сколково небольшое дружеское бардельеро...Дочка для меня с  дружбаном одноклассником  организует.День  на синьку-сало-огурец и адаптацию к Рассее-матушке и 10 Окт на хаус.
Изыбли меня каменные джунгли!!! На рыбалку,на Волгу хочу.чтобы в ипеня и голой жопой на земле))) у костра.
З.Ы....Серёга, по дороге в Сталинград теперь твай Субур бенз только нухать будет))))
« Последнее редактирование: Октября 04, 2017, 04:57:34 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Zandr

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
Re: С ново здорово.
« Ответ #48 : Октября 05, 2017, 09:08:41 am »
типа апа;
 работу кислородника пока не исправил, но что интересно при пробеге 745 или 725 или чуть больше, заправил 163 литра из них в районе 400 км в городе и тупого передвижения вечером в четверг и пятницу в пробках по 6 часов. Удивило, очень.
22 литра на сотню по пробкам это очень неплохой расход.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: С ново здорово.
« Ответ #49 : Октября 05, 2017, 11:37:37 am »
типа апа;
 работу кислородника пока не исправил, но что интересно при пробеге 745 или 725 или чуть больше, заправил 163 литра из них в районе 400 км в городе и тупого передвижения вечером в четверг и пятницу в пробках по 6 часов. Удивило, очень.
22 литра на сотню по пробкам это очень неплохой расход.
Это офигительный расход!!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: С ново здорово.
« Ответ #50 : Октября 05, 2017, 11:49:11 am »
После сегодняшней встречи с дебилом приезжавшим смотреть авто машина с продажи снимается не могу втирать больше людям совесть замучила!
Машина проехала три , нет 4 экватора, переклеп, перекрашивалась (2 раза), из говен не выезжает (цепи есть же) и лифтована. не могу больше врать надо очистить карму сказав правду!
Извиняюсь как обещал дебилу ой извините крутому профи перед всей честной компанией, ведь он  даже разгадал мой хитрый замысел по установке подкрылков, я так скрываю что под расширителями у меня труха, вот спец глазастый хрен обманишь.Товарищи, мы на таких молится должны. Пока такие люди среди нас есть они не дадут таким плахишам как я втюхивать говно честным гражданам!. Ой вразумил, спасибо! Век помнить буду! :chop:
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2478
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: С ново здорово.
« Ответ #51 : Октября 05, 2017, 12:11:29 pm »
И лет через 50 он станет твоим склепом.)))
Причём,он,сука,будет на ходу.После трёх.нет-четырех-пяти экваторов)))
Нет,....Бус ты,конечно, возьмешь...Но,твоя семья тогда не будет помещаться и в Бус)))
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: С ново здорово.
« Ответ #52 : Октября 05, 2017, 05:49:25 pm »
После сегодняшней встречи с дебилом приезжавшим смотреть авто машина с продажи снимается не могу втирать больше людям совесть замучила!
Машина проехала три , нет 4 экватора, переклеп, перекрашивалась (2 раза), из говен не выезжает (цепи есть же) и лифтована. не могу больше врать надо очистить карму сказав правду!
Извиняюсь как обещал дебилу ой извините крутому профи перед всей честной компанией, ведь он  даже разгадал мой хитрый замысел по установке подкрылков, я так скрываю что под расширителями у меня труха, вот спец глазастый хрен обманишь.Товарищи, мы на таких молится должны. Пока такие люди среди нас есть они не дадут таким плахишам как я втюхивать говно честным гражданам!. Ой вразумил, спасибо! Век помнить буду! :chop:
Зачем так реагируешь? Не нужна ему такая машина, да и по подходу он смахивает на перекупа.
Успокойся, всё будет путём, продастся машина, нужно время просто.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Re: С ново здорово.
« Ответ #53 : Октября 05, 2017, 11:30:49 pm »
Продастся...за 400 сотки
Яб туда гбо воткнул

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: С ново здорово.
« Ответ #54 : Октября 06, 2017, 01:11:28 am »
ccr, чтобы на ТБИ поставить нормальное ГБО 4 поколения - надо, как минимум, лезть в мозги и менять память в memcal блоке на удвоенный объем (с переключением регистров), чтобы залить во второй регистр измененную прошивку т.к. самые быстрые газофорсы не смогут успеть отработать импульсы ТБИ (2 импульса за оборот коленвала). А второе поколение работает +- трамвайная остановка по составу смеси - потом идут геморрои со сгоревшими клапанами, треснувшими бошками и т.д...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: С ново здорово.
« Ответ #55 : Октября 06, 2017, 01:31:03 am »
ccr, чтобы на ТБИ поставить нормальное ГБО 4 поколения - надо, как минимум, лезть в мозги и менять память в memcal блоке на удвоенный объем (с переключением регистров), чтобы залить во второй регистр измененную прошивку т.к. самые быстрые газофорсы не смогут успеть отработать импульсы ТБИ (2 импульса за оборот коленвала). А второе поколение работает +- трамвайная остановка по составу смеси - потом идут геморрои со сгоревшими клапанами, треснувшими бошками и т.д...
Хоть один технически глубокий ответ на тему газа от кого-то появился

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Re: С ново здорово.
« Ответ #56 : Октября 06, 2017, 01:56:36 am »
ccr, чтобы на ТБИ поставить нормальное ГБО 4 поколения - надо, как минимум, лезть в мозги и менять память в memcal блоке на удвоенный объем (с переключением регистров), чтобы залить во второй регистр измененную прошивку т.к. самые быстрые газофорсы не смогут успеть отработать импульсы ТБИ (2 импульса за оборот коленвала). А второе поколение работает +- трамвайная остановка по составу смеси - потом идут геморрои со сгоревшими клапанами, треснувшими бошками и т.д...
Мощно, я даже не думал о таких нюансах, об охлаждении узнал то недавно
Т.е тби и газ не совместимы?

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: С ново здорово.
« Ответ #57 : Октября 06, 2017, 09:46:05 am »
ТБИ и 4-е поколение многие пытались совместить.
И даже отчеты писали.
Потом на эти отчеты ссылаются, однако, ни одного живого инсталла я не видел. Кто ставил, все сняли.
Не жизнеспособно 4-е поколение на ТБИ.
По прогару клапанов на ТБИ.
Знакомая и избитая страшился.
Прогар клапанов, трещины в головах, присущи зажатым системам, по расходу. А так же моторам с алюминиевыми головами, ТБИ, слава богу, весь чугунный.
2-е поколение прекрасно живет на ТБИ. Автобусники сплошь и рядом юзают 2-е поколение именно на ТБИ. Расход 18-22л, зависит от технического состояния мотора.
Ну и следить за свечами+проводами, с заменой по регламенту.
Не хотелось бы заводить газо-срач в  этой теме.
Тут есть аж две специальные, для желающих отточить свое остроумие на тему "Газ-говно" и поднять прелые листья, выдавая их за свежатину.
Все уже так давно украдено и все грабли так давно известны, что навешать лапши можно только новичкам, желающим снизить эксплуатационные расходы.
З.Ы. 124 тыс миль на газе, правда Вортек, 5.7, такой же чугунный как и любой другой ТБИ.
На газе 4-я машина, на круг 21 год езжу на газе. Доволен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: С ново здорово.
« Ответ #58 : Октября 06, 2017, 10:21:18 am »
ТБИ и 4-е поколение многие пытались совместить.
И даже отчеты писали.
Потом на эти отчеты ссылаются, однако, ни одного живого инсталла я не видел. Кто ставил, все сняли.
Не жизнеспособно 4-е поколение на ТБИ.
По прогару клапанов на ТБИ.
Знакомая и избитая страшился.
Прогар клапанов, трещины в головах, присущи зажатым системам, по расходу. А так же моторам с алюминиевыми головами, ТБИ, слава богу, весь чугунный.
2-е поколение прекрасно живет на ТБИ. Автобусники сплошь и рядом юзают 2-е поколение именно на ТБИ. Расход 18-22л, зависит от технического состояния мотора.
Ну и следить за свечами+проводами, с заменой по регламенту.
Не хотелось бы заводить газо-срач в  этой теме.
Тут есть аж две специальные, для желающих отточить свое остроумие на тему "Газ-говно" и поднять прелые листья, выдавая их за свежатину.
Все уже так давно украдено и все грабли так давно известны, что навешать лапши можно только новичкам, желающим снизить эксплуатационные расходы.
З.Ы. 124 тыс миль на газе, правда Вортек, 5.7, такой же чугунный как и любой другой ТБИ.
На газе 4-я машина, на круг 21 год езжу на газе. Доволен.
А стоимость гбо с установкой настройкой на вортек какая?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: С ново здорово.
« Ответ #59 : Октября 06, 2017, 11:09:10 am »
Понятия не имею.
Брал автобус с установленной системой. Потом только выправлял косяки установщиков. Ставил старый хозя, в Польше.
В РФ, установка 4-го поколения, на V8, с баллоном под 90л, болтается в р-не 55-70тыр.
Вариатор полезно поставить.
Давайте уже в газовую ветку.
Засираем чужую тему.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.