ТБИ и 4-е поколение многие пытались совместить.
И даже отчеты писали.
Потом на эти отчеты ссылаются, однако, ни одного живого инсталла я не видел. Кто ставил, все сняли.
Не жизнеспособно 4-е поколение на ТБИ.
По прогару клапанов на ТБИ.
Знакомая и избитая страшился.
Прогар клапанов, трещины в головах, присущи зажатым системам, по расходу. А так же моторам с алюминиевыми головами, ТБИ, слава богу, весь чугунный.
2-е поколение прекрасно живет на ТБИ. Автобусники сплошь и рядом юзают 2-е поколение именно на ТБИ. Расход 18-22л, зависит от технического состояния мотора.
Ну и следить за свечами+проводами, с заменой по регламенту.
Не хотелось бы заводить газо-срач в этой теме.
Тут есть аж две специальные, для желающих отточить свое остроумие на тему "Газ-говно" и поднять прелые листья, выдавая их за свежатину.
Все уже так давно украдено и все грабли так давно известны, что навешать лапши можно только новичкам, желающим снизить эксплуатационные расходы.
З.Ы. 124 тыс миль на газе, правда Вортек, 5.7, такой же чугунный как и любой другой ТБИ.
На газе 4-я машина, на круг 21 год езжу на газе. Доволен.