Автор Тема: В очередной раз попытаясь вас раскачать на подвиг!  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Это еще не столь страшно. На работе разберусь и накропаю отчетик с фотками.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Данила ждем :)  :afro:
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Ну вот вроде появилось время накропать маленький отчетик. И так. Злоключения началось с того, что в пятницу у моего брательника и по совместительству штурмана был последний звонок. Домой он приперся в 5-30 утра, а выезд был назначен на 6.

    В лагерь мы ка обычно приехали за 5 мин. до окончаний техкамиссии, оклеили машину, как в формеле 1 перекинули колеса и понеслось.

    Жипиэсные точки не бились и на поиск первой было потрачено около часа. Найдена она была в болотце. Судя по корнету стоимость ее была 6 балов. Совместно со мной к этой точке решилась биться "буханка" которая сверкала лаком, и оглашала окрестности болота звуками музыки рвавшийся наружу из саббуфера. Часть экипажа ходила по болоту с фотоаппаратами и пивом, другая часть находилась в "буханке" и наслаждалось водочкой под музыку. Вылезать они категорически отказывались, матевируя тем, что на улице дождь, болото мокрое, а здесь в машине тепло и уютно,,, ну и пить водку на весу не комильфо.
     
    Первым в отаку двинулся я. Подпилив остатки пенька, и сунув вперед (для пущей уверенности) в болотце штурмана потихоньку, под одобряющие возгласы экипажа УАЗа, двинулся вперед. Движение оказалось ни долгим. Малазийский Симекс резал дно болота как фреза и вход пошла лебедка. Увидев это УАЗик решил пока вернуться и помочь китайскому жипу сидевшему в низинке на "детской" точке.

    Взяв точку я с помощью штурмана и баласта начал разворачивиться. В этот момент на квадре полетел ОРГ и с довольным лицом сообщил что практически все точки они проставляли на квадрацихлах, что странно что у меня здесь возникли проблемы, ведь неделю назад он здесь проезжал на заднем приводе.  И напоследок размесив въезд в болото уже вернувшейся "буханке" рванул в лес. Я же покрикивая на то на штурмана то на баласт продолжил свое тихое продвижение с помощью лебедки на сушу. Малазийская шестеренка упорно пропиливалась в глубь Российского болота, в раму и мосты мне упирались наши родные березки не желая выпускать из своих недр незадачливого американца. Возвращение на сушу затягивалось.

    Произнесенный мною монолог о качествах моего штурмана поимел некоторое действие и передвижение по болоту ускорилось а трос от лебедки летал со свистом от дерева к дереву. В это же время буханка героически пошло по моим следам и окунулась в канавы вырытую до этого заботливым ОРГом. Вход пошла все таже лебедка.

    Выбравшись на сушу по истечении двух часов (я повторюсь: стоимость точки была ШЕСТЬ балов, в карнете присутствовали точки стоимостью до 30) я выдал своим помощникам по 100 грамм и мы перекусили под дождем холодными котлетками. Параллельно попытались узнать у наблюдавших за нашим копашением квадрациклистов где они видели еще точки. Во время допроса квадрацеклист указал мне на спущенное колесо. От нежелания производить раскопки я обратился за помощью к УАЗоводам и получил от них новенький двух поршневой Виаир со словами: "Поокуратней, ты у него первый!"
    Не успел я  прикурить сигарету, как  это чудо накачало мне колесико. Окуратно убрав его в сумку я принял еще 50 грамм в качестве профилактики ОРЗ и вернул компрессор законнуми владельцу, параллельно заверив его в том, что я был с ним нежен и продолжил пытку квадрациклистов которая закончилась успехом в виде обещания проводить на интересные точки.

    Распрощавшись с УАЗом, который помчался выручать друзей на годовалом Ленд ровере и после 15 мин. занятия ралли по узкой лесной дорожки я у точек. Покрутившись на холмике, поработав немного для фото и взяв одну точку было решено брать вторую. Проезд был выбран по руслу ручейка и дальше во всю туже болотенку. Расставив фотографов, просмотрев траэкторию я сел за руль и Джимик взревев шестью горшкими начал  пропиливать себе путь самую жижу. Мой радостный пропил русла был остановлен ямой с жижой буквально за 1,5 метра до нужного нам дерева.

    По окончании фотосессии на фоне взятой точки начался очередной этап ползанья на лебедке. Вот тут и начинаются описанные ранее события великим человеком WOO Которому огромный респект и его другу тоже, за то что не дал умерить в болоте без сигарет. Вот здесь и начались проблемы. Штурман с баластом работать совсем отказались и попытались уснуть сидя на поваленном дереве. Получив пинок мой брательник побрел перецеплять трос и видимо задумал страшное. Не уследив за намоткой троса, лебедку вывернуло на станине и наше ползонье завершилось криками в рацию о необходимости эвакуации.

    Дальше мог бы быть долгий рассказ как я до 5 утра выбирался на твердь земную. Но это уже не так интересно. Скажу что вытащить меня смогла только третья машина. А попытка прорваться ко мне синего Ниссановского пикапа потерперла поражение. На первом УАЗе на сельхоз резине начал протираться ремень генератора и они приняли решение оставить меня и двинуть в лагерь, но ихнее предательство так легко для них не прошло. Выезжая они порвали себе задний мост, где то потеряли массу на двигатель и все таки порвали ремень. Следующим спасителем был ОРГовский Сузуки Самурай на УАЗкиных мостах и 37 Богере, но по прибытию в болото у него умер генератор. Потом шла долгая работа с хайджеком, тросами и такой то матери, пока не подъехал тритий УАЗ. Параллельно спасательным работам я гдето в болоте оставил полный привод.
    Что интересно все это время мой штурман в болотника храпел (именно храпел) на заднем сиденье, а я пытался перемещаться по болоту в берцах там где "ну вам по пояс будет" (с).

    По возвращению в лагерь к моей машине подошла целовальная группа и вручила кубок "За волю к победе". Ну вот так каратенько.

    P.S. Прошу сильно не судить за данный рассказ, обо занимаюсь написанием впервые.

    P.S.S. Фото с данного мероприятия можно посмотреть здесь : http://traktoroff.ru/photo/9-2-0-0-2

    « Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 08:18:54 pm от Марыч »

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Данила, спасибо за отличный рассказ. Прошу прощения что с опозданием, но только приехали из отпуска :)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30