Автор Тема: Менять или не менять...  (Прочитано 8901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #15 : Сентября 05, 2017, 11:37:47 am »
Да подогнать по весу можно, не повредит, я ж и говорю автору собирать уже все равно как, перед на поршнях помечен............ зачем выпресовывать и запресовывать пальцы, если поршня в отличном состоянии, новые поршня продать и все, правда размер стандарт особо никому не нужен
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #16 : Сентября 05, 2017, 11:56:42 am »
На новых не написано ничего,кроме как пометок,где перед.
Дак старые поршни и шатуны в сборе,их я не разбирал.. Всёравно не помню,что и откуда.
Дак тебе все равно теперь уже что старые поршни ставить что новые, надеюсь крышки шатунные не попутал?
новые поршни скорее Сеалед Повер, поршни не плохие, но родные лучше. Метят обычно пробойничком еще до откручивания, набиваешь на крышке шатуна точки .......
Крышки шатунные на шатунах надеты.
Комплект был от EngineTech с рокавто,про сами поршни не знаю,чьи они,но сделаны в Мексике
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #17 : Сентября 05, 2017, 11:58:23 am »
не знаю как на V образном моторе,на рядной четверке если собирать мотор меняя вкладыши то неважен порядок шатунов,главное крышки не перепутать,можно заморочиться по взвешивать их,при необходимости подогнать,мотору будет легче крутится)
Ладно,придумаю что-нибудь)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #18 : Сентября 05, 2017, 12:04:08 pm »
тем более Енгинетеч............ прокладки еще можно, но поршни я бы ставить не стал, как и вкладыши, хотя может быть ты заказывал какую нибудь гоночную серию.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #19 : Сентября 05, 2017, 04:32:11 pm »
Цитировать
author=SSSkorikov link=topic=72851.msg1374889#msg1374889 date=1504602248]
тем более Енгинетеч............ прокладки еще можно, но поршни я бы ставить не стал, как и вкладыши, хотя может быть ты заказывал какую нибудь гоночную серию.
Что,настолько хреновые?
« Последнее редактирование: Октября 09, 2017, 09:30:17 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #20 : Сентября 05, 2017, 04:50:58 pm »
Я бы себе не поставил, качество среднее, если ты брал набор на рокавто, у них есть гоночные серии там качество получше
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #21 : Сентября 05, 2017, 07:41:58 pm »
Я бы себе не поставил, качество среднее, если ты брал набор на рокавто, у них есть гоночные серии там качество получше
Я брал премиум-кит с полным набором всего.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #22 : Сентября 05, 2017, 08:54:55 pm »
Я бы себе не поставил, качество среднее, если ты брал набор на рокавто, у них есть гоночные серии там качество получше
Я брал премиум-кит с полным набором всего.
 Ну тогда может и хорошие, но родные точно лучше
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Менять или не менять...
« Ответ #23 : Сентября 06, 2017, 08:23:15 am »
Я бы себе не поставил, качество среднее, если ты брал набор на рокавто, у них есть гоночные серии там качество получше
Я брал премиум-кит с полным набором всего.
 Ну тогда может и хорошие, но родные точно лучше
Вчера сравнил,да,родные оставлю. На новых укороченная юбка и макушка тоже короче,чем у родных. Американцы пишут,что из-за этого всего чуть снизится компрессия и ускорится износ.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Менять или не менять...
« Ответ #24 : Сентября 06, 2017, 08:54:41 am »
Я бы себе не поставил, качество среднее, если ты брал набор на рокавто, у них есть гоночные серии там качество получше
Я брал премиум-кит с полным набором всего.
 Ну тогда может и хорошие, но родные точно лучше
Вчера сравнил,да,родные оставлю. На новых укороченная юбка и макушка тоже короче,чем у родных. Американцы пишут,что из-за этого всего чуть снизится компрессия и ускорится износ.
А оригинал gm на моторы эти вообще  найти не реально уже? Чтоб как заводскими деталями перебирать

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Менять или не менять...
« Ответ #25 : Сентября 06, 2017, 09:04:43 am »
Я, может быть не прав, но вес поршней в сборе с шатунами и крышками должен быть одинаков. При замене вкладышей, предыдущее местоположение поршня не имеет значения.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #26 : Сентября 06, 2017, 09:15:13 am »
А оригинал gm на моторы эти вообще  найти не реально уже? Чтоб как заводскими деталями перебирать

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Конечно реальго, только дорого, очень неплохой заменитель Sealed Power, хотя в китах прокладок там тоже половина китайских))) а вот поршня и вкладыши очень даже
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Менять или не менять...
« Ответ #27 : Сентября 06, 2017, 09:16:42 am »
Я, может быть не прав, но вес поршней в сборе с шатунами и крышками должен быть одинаков. При замене вкладышей, предыдущее местоположение поршня не имеет значения.
Да с завода должен быть примерно одинаков, но что мешает проверить и если что подогнать вес в 0.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Менять или не менять...
« Ответ #28 : Сентября 06, 2017, 09:28:39 am »
А оригинал gm на моторы эти вообще  найти не реально уже? Чтоб как заводскими деталями перебирать

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Конечно реальго, только дорого, очень неплохой заменитель Sealed Power, хотя в китах прокладок там тоже половина китайских))) а вот поршня и вкладыши очень даже
Но в принципе, перебранный мотор уже на таких запчастях отходит меньше чем на заводских?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Менять или не менять...
« Ответ #29 : Сентября 06, 2017, 12:28:59 pm »
Я, может быть не прав, но вес поршней в сборе с шатунами и крышками должен быть одинаков.
в идеале да,но еще при этом чтоб верха шатунов и низа весили одинаково,типа например при подгоне с одного спилил снизу,с другого сверху,шатуны будут в целом одинаково весить но все равно будет дисбаланс. это справедливо для тазов,там разброс большой, другие моторы те что я перебирал(фольцваген) так сильно не заморачивался потому сказать не могу.

думаю собирая с нуля,не торопясь, мотор не плохо было б отбалансировать всё что балансируется),в целом он будет луче работать,крутится,хотя такие большие моторы крутить не надо)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214