Всем привет! Машинка Тахо 1995, 5.7L, TBI. Вопрос такой. При работе на холодную все идеально, шелестит ни каких вибраций нет. А когда прогреется, или почти прогреется бывает, работает, как будто пропуск зажигания. То есть шелестит, а потом как пробой на доле секунду и снова подхватывает и шелестит дальше и так повторяется через некоторое время если стоишь и наблюдаешь. Проехал допустим остановился и тоже чувствуется такая работа движки сидя в салоне.
Менял ВВ провода, бегунок, свечи, опоры движки. Заметил что после замены свечей работает лучше какое то время.
Компрессия во всех горшках одинакова более 10, свечи чистые, как и должны быть. Массы все новые и зачищены. Проводка тоже вся зачищена (клеммы). Думаю это не детонация от бензы, хотя датчик детонации не менял (не нашел) видно, что он старый .
Может трамблер поменять целиком? А может датчик какой?
Было у кого такое?
А так тянет нормально, езжу так более 5 лет - таким и брал. Просто хочу разобраться. А то раму заменил, покрасил, подвеска вся новая, опоры, подушки кузова, сальники все. Вот руки думаю и сюда дойдут (с чего начать).
Почему встал вопрос-говорят это нормальная работа моей движки, а я усомнился.
Спасибо.