Еще:
а посторонних звуков, стуков, тиканья нет когда мотор прогревается?
у меня вот есть, когда прогреется тиканье с водительской стороны, когда разгоняешься.
и даже я нашел что отсутствует 1 болт крепления выпускного коллектора к блоку а второй не закручен.... на 5 цилиндре.
и сечет оттуда блин, когда машина прогреется, а один из датчиков детонации прямо над выпускным коллектором, вот, возможно,
датчик детонации и уменьшает опережение зажигания. Еще и первый лямбда зонд по идее из за этого должен не правильно корректировать состав смеси.
Но у меня то проще, я сканер могу подключить, и я знаю, что во время этой аритмии у меня опережение болтается от 10 до 23, просто раньше я думал, что это следствие проблемы,не причина, а теперь сомневаюсь вот... и все больше мне кажется, что это не связано с инжектором и регулятором давления.
Я думаю, Евгений Вам нужно разобраться как подключать и что подключать для диагностики. Например ELM 327(стоит копейки) работает в куче разных протоколов вот:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
и многие протоколы требуют разного подключения, а то и перенастройки elm адаптера.
то есть просто втыкания и и поиска Вашей машины в программе может не хватить, нужно разбираться.
Поподробнее скажите, какая у вас машина.
А вообще у Вас 95 год, может и вообще не obd2
Найдите выкрутите и сфоткайте диагностический разъем к каким контактам какие провода подходят, может разберемся