Автор Тема: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E  (Прочитано 5278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« : Сентября 12, 2017, 01:01:56 am »
Товарищи знатоки и не только, вопрос в следующем, на моём коротыше стандартная коробка 4L60E, со всеми известными минусами и плюсами древний агрегат так что про них много чего известно и в связи с этим вопрос: у моей коробки есть такой глюк (и как я понял он встречается не так уж и редко), если двигаться по трассе в течении какого то времени - час-два - и едешь со скоростью выше 100 км/ч хотя бы минут 5-10, иногда чуть больше, то после остановки и последующего трогания получаю удар при переключении передач, естественно самый сильный удар при переключении с первой на вторую и на других передачах тоже сильные толчки. Если остановиться и заглушить машину буквально на пару секунд (не минут, ни чего не остывает за это время), и завести снова то всё отлично, ни каких толчков и рывков, работает как прежде. Иногда и сама ошибка показывается: P-1870 (Transmission Component Slipping), сбрасываю её сканером и еду дальше без ударов до следующего превышения порога в 100 км/ч на какое то время. При этом можно ехать сколько угодно часов хоть по жаре, хоть в пробках и если не переходишь рубеж в 100 км/ч на спидометре то ни каких ошибок и глюков нет.
Вот какие ваши мнения?
Где-то читал, что можно решить проблему заменой гидроплиты, где-то читал, что проблема не ушла после ремонта коробки. Может кто-то знает о такой же проблеме и её решении?
Заранее благодарен за ответы!

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #1 : Сентября 12, 2017, 06:33:32 am »
Если лезть не хочешь, то катайся на 3 и проблем не будет. А так-то без вскрытия эту проблему не решить.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #2 : Сентября 12, 2017, 07:21:47 am »
Ремонт трансформатора и ремонт плиты, проблема уйдет на 100 процентов , гарантирую.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #3 : Сентября 12, 2017, 07:24:37 am »
У тебя авто 97 года?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #4 : Сентября 12, 2017, 08:22:36 am »
У тебя авто 97 года?
Ну да, его самого.

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #5 : Сентября 12, 2017, 08:25:18 am »
Ремонт трансформатора и ремонт плиты, проблема уйдет на 100 процентов , гарантирую.
Эх, так примерно и представлял. Цена на это хозяйство думаю приличная.

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #6 : Сентября 12, 2017, 08:27:22 am »
Если лезть не хочешь, то катайся на 3 и проблем не будет. А так-то без вскрытия эту проблему не решить.
Ну, на трассе на 3-й не поездишь больше 100, коробку угроблю окончательно, а до 100 и на OD всё хорошо

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #7 : Сентября 12, 2017, 08:34:36 am »
Ремонт трансформатора и ремонт плиты, проблема уйдет на 100 процентов , гарантирую.
Эх, так примерно и представлял. Цена на это хозяйство думаю приличная.

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Транс 5-8 и плита 8-25.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #8 : Сентября 12, 2017, 08:35:36 am »
Да, и в насос шифт ТСС с уплотнением поставить надо.

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #9 : Сентября 12, 2017, 08:41:07 am »
Ремонт трансформатора и ремонт плиты, проблема уйдет на 100 процентов , гарантирую.
Эх, так примерно и представлял. Цена на это хозяйство думаю приличная.

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Транс 5-8 и плита 8-25.
А не подскажите где купить лучше и сколько примерно работа стоит? Или это не замена плиты и транс-а а ремонт?

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #10 : Сентября 12, 2017, 09:15:24 am »
Это ремонт, запчасти есть, звони если надо.

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #11 : Сентября 12, 2017, 09:58:39 am »
Это ремонт, запчасти есть, звони если надо.
А зпч сколько стоить будут? Что бы понять сколько на круг.

Отправлено с моего U100 через Tapatalk


Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #12 : Сентября 12, 2017, 02:17:00 pm »
Это все вместе без масла и снять-поставить.

Оффлайн Гошка

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Вопрос по проблеме с АКПП 4L60E
« Ответ #13 : Сентября 12, 2017, 03:11:41 pm »
Это все вместе без масла и снять-поставить.
Ок, понял!

Отправлено с моего U100 через Tapatalk