Товарищи знатоки и не только, вопрос в следующем, на моём коротыше стандартная коробка 4L60E, со всеми известными минусами и плюсами древний агрегат так что про них много чего известно и в связи с этим вопрос: у моей коробки есть такой глюк (и как я понял он встречается не так уж и редко), если двигаться по трассе в течении какого то времени - час-два - и едешь со скоростью выше 100 км/ч хотя бы минут 5-10, иногда чуть больше, то после остановки и последующего трогания получаю удар при переключении передач, естественно самый сильный удар при переключении с первой на вторую и на других передачах тоже сильные толчки. Если остановиться и заглушить машину буквально на пару секунд (не минут, ни чего не остывает за это время), и завести снова то всё отлично, ни каких толчков и рывков, работает как прежде. Иногда и сама ошибка показывается: P-1870 (Transmission Component Slipping), сбрасываю её сканером и еду дальше без ударов до следующего превышения порога в 100 км/ч на какое то время. При этом можно ехать сколько угодно часов хоть по жаре, хоть в пробках и если не переходишь рубеж в 100 км/ч на спидометре то ни каких ошибок и глюков нет.
Вот какие ваши мнения?
Где-то читал, что можно решить проблему заменой гидроплиты, где-то читал, что проблема не ушла после ремонта коробки. Может кто-то знает о такой же проблеме и её решении?
Заранее благодарен за ответы!