Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень долго не мог найти время, что бы отписаться по ремонту двигателя. Там ничего особенного, но может кому-то будет интересно или полезно. ( Считаю что кажд. тема должна быть как-то логически завершена).
Значит, тогда ( в окт. прошл. года) сложилась такая ситуация, что пришлось поторапливаться со сборкой двиг., т.к. потом на это могло не быть времени из-за занятости.
В итоге был сделан самый минимальный ремонт: нов прокладка головки + прокладки плиты. Масло и антифриз.
Прокл головки всё-таки обработал с обоих сторон медным ПЕрматекс. Перед этим почитал: отзывы норм., вреда, вроде, не замечено. Прокл плиты тоже медным + усилил другим герметиком вокруг окон .
Про медн. гермет. результат узнаем - постараюсь сообщить.
ГОлова была проверена простыми методами. Геометрия норма, клапаны герметичны. Поэтому голову оставил в покое.
Разобрал только один из 2-х гидриков которые были мягкие. По-моему такая штука вполне может отработать 500 т . м и более. Ломаться там нечему, поэтому 2-ой гидр. даже не стал разбирать.
Как я понял, основная пробл. этих гидриков, подклинивание поршенька из-за отложений. Тогда гидрик не может всосать масло и начинается пробл. Оставил это дело присадке и она успешно справилась.
Про свечи. Со свечами получилось такое дело: когда токарь делал конусные проставки под "не родные" свечи, он зачем-то сделал большой наружн диам-р. В итоге этот конус не вошёл как надо в колодец и свечи закручивались не до конца, электроды не выступали в камеру сгорания.
Перед сборкой двиг сливаю стар масло ( до этого заливал поршни раскоксовкой), а из слив. отверст желе !! Это наверн. попавшая в картер раскоксовка наотмывала. Неск раз заливал через щуп керосин и сливал пока не вымыл эту погань.
Запустился двиг с пол оботрота . Он всегда норм запускался, наверн, именно поэтому мне затруднительно принять решение о расставании с Джимиком. Запускается и едет.
Сразу или на след. день ( уже не помню) застучали гидрики. Застучали зверски . Периодически стук пропадал, но это было не выносимо. Залил присадку Wynns - через обещанные 200км гидрики замолчали и молчат по сей день.
Так зиму и переездил уже к весне дело. Езжу в том же, самом неблагоприятном режиме: запуск прогрев оч. короткие поездки. Но эти поездки необходимы.
Теперь нов проблемы: оч. большой расх масла 1л за неделю таких коротких поездок. Вижу что гонит масло на перед сальнике, но пока ничего не делаю, т.к некогда и холодно. Явно много масла сгорает в цилиндрах, т.к выхлоп очень воняет маслом, створ глушит замасленный. Кстати, выхлоп не очень дымный ( почему
). Капель масла под авто нет. Куда девается масло?
Жду тепла, что бы заняться более существенным ремонтом. Мне бы очень подошёл такой вариант: заранее подготовить блок цилиндров в сборе и потом перекинуть.
Есть на примете вариант: двиг под ремонт 4,3 ТБИ от Gmc c1500 pickup 1995г. Кто-то может подсказать подходит для моего Джими 1995 4,3 .