Автор Тема: нужны ли 2 лямбды  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 350
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
нужны ли 2 лямбды
« : Сентября 27, 2017, 03:13:19 pm »
Не даёт покоя вопрос: Вот стоит допустим 4 лямбды (две 2 до, 2 после ката) они диагностируют каты. А если катов нет, то нужны ли 2 лямбды в "штанах"? Форсунки то запитаны от одного провода (GMT400 ВОРТЕК) и работают параллельно, т.е. и правый и левый ряд цилиндров получают условно одинаковую смесь. При этом  правая /левая лямбда повлиять отдельно на "свои" цилиндры/форсунки не могут! Получается, что если оставить одну "лямбду" то она будет практически адекватно управлять впрыском? Или они "контролируют" друг друга?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: нужны ли 2 лямбды
« Ответ #1 : Сентября 27, 2017, 03:24:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • задние лямбды нужны только для контроля катов и они особо не нужны, а вот передние на смесь очень влияют.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #2 : Сентября 27, 2017, 03:34:09 pm »
    Не даёт покоя вопрос: Вот стоит допустим 4 лямбды (две 2 до, 2 после ката) они диагностируют каты. А если катов нет, то нужны ли 2 лямбды в "штанах"? Форсунки то запитаны от одного провода (GMT400 ВОРТЕК) и работают параллельно, т.е. и правый и левый ряд цилиндров получают условно одинаковую смесь. При этом  правая /левая лямбда повлиять отдельно на "свои" цилиндры/форсунки не могут! Получается, что если оставить одну "лямбду" то она будет практически адекватно управлять впрыском? Или они "контролируют" друг друга?

    у тебя TBI?
    если да, то там 1 зонд для управления ДВС.
    Если у тебя распределённый впрыск, то ничего там параллельного нет, каждая форсунка управляется отдельно.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 350
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #3 : Сентября 27, 2017, 07:37:10 pm »
    У меня ВОРТЕК 96г...  У паука "старого типа" форсунка, я так понимаю, вообще одна(наверное правильнее назвать клапан управления) + 8 распылителей (гидравлически управляемых давлением топлива... те что с шариком).Или я чего то не так понял? А у паука "нового" типа - форсунок 8. Но все их провода паралелятся на 2 (и по схеме, и из обсуждений здесь на форуме).  Прошу ткнуть носом - очень хочу разобраться...
    « Последнее редактирование: Сентября 27, 2017, 07:39:57 pm от дуст »

    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 350
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #4 : Сентября 27, 2017, 09:10:50 pm »
    ААА. ВОООТ. Разобрался! Перечитал всё заново... Одновременно брызгало на первом поколении! У меня то второе... Вопрос снимаю...

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #5 : Сентября 28, 2017, 08:31:17 am »
    У меня ВОРТЕК 96г...  У паука "старого типа" форсунка, я так понимаю, вообще одна(наверное правильнее назвать клапан управления) + 8 распылителей (гидравлически управляемых давлением топлива... те что с шариком).Или я чего то не так понял? А у паука "нового" типа - форсунок 8. Но все их провода паралелятся на 2 (и по схеме, и из обсуждений здесь на форуме).  Прошу ткнуть носом - очень хочу разобраться...

    У тебя форсунки стоят просто в рампе.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4875
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #6 : Сентября 28, 2017, 08:43:50 am »
    Пауки на Вортеке отличаются тем, что в старом форсунки стоят в куче, в рампе.
    В новом пауке они вынесены наружу.
    Но в любом случае их 8 и они отдельные.
    Форсунки в старом пауке, кстати, можно менять, на Рокавто продают по одной.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 350
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #7 : Сентября 28, 2017, 04:48:25 pm »
    Спасибо! Разобрался.

    Оффлайн bob

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 154
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Оренбург
    • blazer 4,3 1997 америка
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #8 : Сентября 28, 2017, 07:53:13 pm »
    То,что стоит во впуске в одном блоке это не форсы, а эл. клапана, отних идут трубочки, а на конце трубочек стоят форсунки с мех. затвором. Примерно так.

    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 350
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: нужны ли 2 лямбды
    « Ответ #9 : Сентября 28, 2017, 09:31:14 pm »
    ВЫ МНЕ ОТКРЫЛИ ГЛАЗА (подняли веки!) :)  СПАСИБО!!! :afro: