Автор Тема: Отчетик по переднему редуктору blazer S10, TBI-4,3 L, АТ, 1992  (Прочитано 7823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
а чисто теоретически заварка редуктора к чему приведет?
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а чисто теоретически заварка редуктора к чему приведет?
к полной жести) в поворотах будет чувствоваться очень сильно,свистеть и жрать резину. если что это не теория а практика) на переденеприводной пузотерке пару раз клинило сателлиты и с такой вот "блокировкой" ехал домой.
если что у меня есть передний мост в разобранном виде. при желании можеш измерить все что нужно) вполне возможно что можно подобрать блокировку нашего производителя. на зад же есть вариант
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
а вакуумная лягушка которая стоит разве не поможет избежать гемороя при движении по нормальному покрытию? с зади я обновил блокиповку лсд, купил ей новые фрикционные диски, ну или как они там называются....
« Последнее редактирование: Март 22, 2018, 07:18:35 pm от Zaec- Алексей! »
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а ну да.про отключение полуоси я чето не подумал. ну тогда варить и смотреть что будет. в принципе передний мост вроде не дифицит. если по гомнам носится то отчего не заварить.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
При подключенном редукторе повернуть при скорости выше 20 кмч, на 90 градусов почти не возможно, машина стремится прямо ехать.
Если на бездоре не газовать, а ехать в натяг, то ничего не сломается, проверено на 2 авто. Тут главное опыт.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Почему то никто не заморочится антибуксом на передний мост. Ведь АБС есть, значит наверное, как антибукс может работать. Только в мозгах АБСных что-нить прописать надо.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"