Автор Тема: Поделитесь советом по креплению "штанов" ЕБл 2,2  (Прочитано 4554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Как известно, у выпускного коллектора четыре отверстия для крепления "штанов"....три глухих и одно сквозное....Сегодня решил поменять штаны.....и снова обломил дальний болт.....как менять, так обламывает....ЗАДРАЛО !!!....да уж лучше бы шпильки стояли, а то снова надо коллектор снимать и высверливать остатки винта
Поделитесь опытом, кто и как борется с этой напастью при снятии "штанов" !!!


Сорри ! Не в ту ветку сообщение залетело ...
« Последнее редактирование: Май 17, 2009, 10:08:17 pm от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Теперь в ту... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9041
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ТАк ведь сам и ответил ...
Поставил шпильки, та ещё после ввёртывания натёр резьту графитовым стержнем, и проблемы пропали-бы навсегда ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Посоветовавшись с местными кулибиными, сошелся во мнении о том, что оставлю все на винтах....стальные шпильки можа и лучше, но если уж снова все прикипит и не дай Бог обломится шпилька, то  высверлить будет уже гораздо сложнее.
Родные винты стояли с закалкой 8, а теперь прикупил себе с закалкой 10.....Чтож, время покажет !
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9041
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Дело не в закалке? дело в обработке девайcа проив прикипания ...
Тут либо воронение, либо хромирование, либо покрытие твёрдым графитом (не путать с графитной смазкой)

Я предпочитаю последнее, т.к. обработав новый без ржа металл графитом, деталь в последсвии не пркипает к гайке ...
« Последнее редактирование: Май 19, 2009, 10:29:03 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Истинны твои слова, ЗУБИЛО !.....я и сам предпочитаю графит(не смазку)....думаю, что в моем случае мне не на руку сыграло время(3 года) и моя самонадеянность на 2 б/у винта, один из которых обломился почти без усилий....Будет мне наукой !!!
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9041
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Борись, и всё у тебя получится ...
Удачи ! в этом геморройном деле ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.